Портфельная компания Skolkovo Ventures – Elementaree привлекла раунд инвестиций от РФПИ и Bonduelle

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Это знаковая сделка вхождения в резидента «Сколково» иностранного участника, считает управляющий директор ООО «Сколково – Венчурные инвестиции» Станислав Колесниченко.

The Bell называет Elementaree «самым заслуженным российским стартапом по доставке продуктовых наборов на неделю», отмечая, что эпидемия и карантин — самое время для того, чтобы вложиться в подобную компанию.

Elementaree, пионер рынка доставки еды в сегменте meal-kits, закрыла раунд инвестиции на $5 млн. Инвесторами инвестиционного раунда стали Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), французская компания Bonduelle, один из крупнейших производителей замороженных и консервированных овощей, и неназванный бизнес-ангел.

С момента основания Elementaree в 2014 г. компания ежегодно демонстрирует двузначные темпы роста, пишут «Ведомости».

«Первым институциональным инвестором компании в 2018 году стала Skolkovo Ventures, поддержавшая компанию на этапе роста, – подчеркивает Станислав Колесниченко. – С учётом сложившейся ситуации с COVID-19, семьи вынуждены питаться дома, и доставка домой готовых для приготовления порционных наборов, которую предлагает Elementaree, выглядит особенно привлекательно, создавая возможность поддержки сбалансированного питания. Привлеченное финансирование пойдет на расширение производства и повышение качества сервиса», – говорит он.

Гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев оценил потенциал российского рынка продуктовых наборов в $1 млрд в перспективе 5–7 лет.

В отличие от быстрой доставки обычных продуктов, где конкурируют «Яндекс.Лавка» и купленный Mail.Ru Group сервис «Самокат», в этой нише больших игроков нет — в конце прошлого года «Яндекс» отказался от самостоятельного развития аналогичного сервиса «Яндекс.Шеф», указывает The Bell.

Elementaree работает в Москве и Санкт-Петербурге, доставляет продуктовые наборы для приготовления блюд с упором на здоровое питание. Партнерство с Bonduelle «обеспечит качество мирового уровня и доступ к самым современным технологиям производства продуктов питания», приводит The Bell слова основательницы компании Ольги Зиновьевой.

Инвестиции привлекут для роста производственных мощностей, а также для расширения ассортимента и развития технологической платформы. Средства используют для старта работ в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске в ближайшие два года.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

sk.ru