Tesla запатентовала безанодный литий-металлический аккумулятор

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Автопроизводитель подал заявку на патент уникальных растворов электролита для новых литий-металлических батарей без использования анодов. Технология станет частью проекта по созданию аккумулятора для электромобилей с пробегом на миллион миль, сообщает Electrek.

В прошлом году в научном журнале Nature была опубликована статья исследовательской группы Джеффа Дана из Университета Далхаузи, команды Tesla Canada и Университета Ватерлоо. Ученые описали литий-металлические ячейки с двойным солевым электролитом без использования анода. Перспективная технология заложила фундамент для разработки аккумуляторов, которые смогут предложить клиентам Tesla электромобили с рекордным пробегом на миллион миль (1,6 миллиона километров).

Tesla продолжала работать над увеличением плотности энергии и срока службы аккумуляторов экспериментальных батарей. Использование новой технологии позволит компании помимо прочего снизить и затраты на производство таких аккумуляторов — их себестоимость ниже используемых сегодня.

Новый патент под названием «Электролиты с дифтор (оксалато) боратом лития и тетрафторборатами лития для литий-металлических и анодных батарейных элементов» не раскрывает точных цифр, а лишь описывает техническую сторону вопроса. Разработчики говорят о нескольких плюсах и минусах литий-металлических аккумуляторов.

«Литий-металлические безанодные аккумуляторы предлагают ряд преимуществ перед традиционными литий-ионными батареями благодаря высокой энергоемкости. Ячейки без анодов дешевле и проще в сборке из-за отсутствия анодного покрытия», — утверждают инженеры Tesla.

Но есть и проблемы. Такие аккумуляторы значительно эффективнее традиционных литий-ионных в плотности энергии, но проигрывают популярным батареям по долговечности. Джефф Дан, руководитель исследования, не описывает деталей, но утверждает, что новый электролит увеличит количество циклов подзарядки. Сейчас те батареи, с которыми Tesla экспериментирует последний год, выдерживают лишь 50 циклов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (4 votes)
Источник(и):

ХайТек+