Электрические подлодки Nexus могут погружаться с туристами на 200 метров

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Голландская компания U-Boat Worx представила серию аппаратов Nexus — две модели подводных лодок на аккумуляторной платформе. Субмарины погружаются на глубину до 200 метров, вмещают до восьми пассажиров и способны работать без подзарядки по 18 часов. Производитель организует первые поставки Nexus для частных клиентов, курортов и круизных компаний до конца этого года.

U-Boat Worx — один из крупнейших разработчиков подводных лодок. Компания специализируется на решениях для ведущих научных центров, вооруженных сил и туристических предприятий. В последние годы U-Boat Worx занялась электрификацией отрасли — компания разработала собственную электрическую платформу, которая позволяет отказаться от вредных компонентов в пользу литий-ионных батарей.

Как сообщает Electrek, серия Nexus состоит из двух моделей электрических батискафов.

Флагманская субмарина позиционируется как судно для девяти человек, хотя в действительности она подходит только для шести взрослых пассажиров, двоих детей и одного пилота. По подсчетам производителя, батискаф обеспечивает на 25% больше внутреннего пространства, чем конкурирующие модели. Одна такая подлодка способна погружаться на глубину до 200 метров и работает по 18 часов в автономном режиме. В случае с туристическими операторами зарядки хватит на 10 погружений в день.

Что касается спецификаций, то Nexus поставляется с батарей емкостью 62 кВтч, которая заряжается от 0 до 100% за шесть-восемь часов. Аккумуляторы вкупе с электродвигателем обеспечивают всенаправленные маневры — лодка может двигаться в любом направлении, не нуждаясь в разворотах. Для этого на корпусе размещен набор из 10 самостоятельных гребных винтов мощностью по 6,4 кВт каждый. В стандартной конфигурации четыре боковых винта, четыре горизонтальных пропеллера и две вертикальные лопасти.

Среди других особенностей Nexus U-Boat Worx выделила панорамный обзор «практически на 360 градусов», дополнительный пассажирский лифт, а также посадочную платформу с местами для всех пассажиров на верхней палубе. Электрические батискафы оптимизированы для запуска как с кораблей, так и с обычных причалов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек+