Глобальный маркетинг в 2022: Мария Мерзлякова о новых технологиях и карьере маркетолога

Мария Мерзлякова — глобальный маркетолог, эксперт по бьюти-маркетингу с международным опытом работы в L’Oreal, Coty, Wella Company и Henkel, автор статей по маркетингу.

— Какие навыки помогли вам стать успешным глобальным бренд-маркетологом? И какие самые важные?

Прежде всего, конечно, знание маркетинговых инструментов и разносторонний опыт работы в индустрии и на стороне клиента, и на стороне агентства. По ходу своей карьеры, я старалась искать и принимать новые интересные предложения и менять роли как раз для того, чтобы понять различные стороны маркетинга: занималась и бренд-маркетингом, и диджитал, и контент-маркетингом, и мерчендайзингом, и была на стыке трейд-маркетинга и продаж. Я думаю, что разностороннее понимание бизнеса — один из ключевых критериев успеха для маркетолога. Кроме того, сегодня, безусловно, важно уметь работать с данными и анализировать информацию, так как маркетинг становится все более техничным. Причем, самое главное — это умение делать выводы и формулировать конкретные тактики на основе данных. Для того, чтобы стать именно глобальным бренд-маркетологом, необходимо также иметь картину происходящего на мировом рынке, хотя бы базово понимать особенности регионов, быть в курсе мировых трендов, влияющих на поведение потребителей. Кроме того, этот человек должен быть адаптивным, быстро обучаемым и сильным в коммуникациях, так как каждый день придется общаться с огромным количеством людей.

— Как изменился глобальный маркетинг за последние годы? Какие ключевые тенденции в развитии индустрии можно выделить? Какие инструменты наиболее перспективны?

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+