Электровелосипед Grace уже в продаже
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Необычное транспортное средство, этакая помесь мотороллера и горного байка, сочетает в себе скорость скутера с полным отсутствием ограничений на эксплуатацию.
Строго говоря, симпатичное двухколёсное произведение, выпускаемое германской компанией под маркой Grace, является электрическим велосипедом. Внешне Grace не отличается от своих неэлектрифицированных собратьев (на электропривод временно закроем глаза): рама из алюминия и педали для того, чтобы можно было передвигаться при разряженной батарее. Однако благодаря использованию продвинутых технологий, применяемых в авиации и автогонках, удалось достичь скорости в 45 км/ч, которая характерна скорее для лёгких мотоциклов.
Мощность двигателя (а он бесколлекторный) — от 500 до 1 300 Вт; последняя цифра прописана в законодательстве ЕС и отделяет электровелосипеды от других транспортных средств на такой же тяге. Таким образом, на Grace вполне можно ездить по тротуару или парковаться где вздумается.
Мотор расположен на ступице заднего колеса, а литий-ионные аккумуляторы, которые он питает, — под сидением. В зависимости от веса ездока запас хода составляет до 50 км, а на полную зарядку батарей уходит всего 1 час. Заряжать их можно в среднем до 1 000 раз.
На руле имеется небольшой бортовой компьютер (см. ниже), на дисплей которого выводится скорость и другая полезная информация. Интересно, что система световой техники у велоскутера мотоциклетная, а не велосипедная.
Рис. 1. Электроскутеросипед? (Здесь и ниже фото Grace).
Транспортное средство выпускается в двух модификациях (см. фото внизу) — стандартной (состоящей из «универсальной» и «городской» моделей) и продвинутой (к двум указанным вариантам добавляется «гоночный»). Стоимость этого собранного вручную чуда техники, увы, довольно высока и составляет €4,2 тыс. для первой модификации и €7–7,4 тыс. — для второй. Обидно, совсем не российская цена! Правда, в дальнейшем можно будет экономить на расходах: сотня километров обойдётся всего в €0,2–0,4.
Рис. 2. За рулем железного скакуна.
Демонстрационный ролик:
Рис. 3. Разлиные модификации электровелосипеда.
- Источник(и):
-
1. wired.com
- Войдите на сайт для отправки комментариев