«Зелёные» автомобильные технологии Suzuki
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Легковесная платформа нового поколения, стартёр-генератор, двигатели небольшого объёма и усовершенствованная коробка передач.
Японская машиностроительная компания Suzuki рассказала о нескольких технологиях и новых агрегатах, которые позволят повысить экологичность и эффективность компактных и малолитражных автомобилей следующего поколения.
Рис. 1. Иллюстрация Suzuki.
В качестве одного из направлений работ названо снижение массы основной платформы.
Для этого Suzuki собирается унифицировать элементы конструкции автомобилей для их использования на различных моделях. Кроме того, будет уменьшено число разновидностей применяющихся функциональных блоков, таких как подвеска, климатическая установка, рамы сидений и пр.
В результате, как ожидается, вес автомобилей уменьшится на 15%, что обеспечит дополнительную экономию топлива и снижение выбросов вредных газов в атмосферу.
Рис. 2. Облегчённая платформа нового поколения (здесь и ниже фото Tech-On!).
Suzuki также намерена развивать гибридные транспортные средства. Речь идёт об использовании интегрированного стартёра-генератора (ISG) и системы рекуперации энергии при торможении Ene Charge, работающей с ионно-литиевыми аккумуляторными батареями. Применение этих блоков в комплексе с системой «старт/стоп» обеспечит заметную экономию топлива.
Рис. 3. Интегрированный стартёр-генератор.
Ещё одним направлением работ является проектирование бензиновых двигателей внутреннего сгорания с небольшим рабочим объёмом.
Для малолитражных автомобилей планируется выпуск 0,66-литровой силовой установки, а для компактных машин — 1,4-литровой. Предполагается, что тепловой коэффициент полезного действия увеличится с нынешних 33–34 до 40% к началу следующего десятилетия.
Проектируется также двухцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 0,8 литра. Эта установка будет нацелена на развивающиеся рынки, которым необходим экономичный коммерческий транспорт.
Рис. 4. Двухцилиндровый дизельный двигатель.
Наконец, в Suzuki разрабатывается коробка перемены передач нового поколения AGS (Auto Gear Shift). Она имеет базовую конструкцию механической трансмиссии, но избавляет от необходимости использования сцепления и ручного переключения передач. При этом расход топлива, по заявлению Suzuki, будет аналогичен автомобилям с ручной коробкой передач.
Рис. 5. Коробка перемены передач AGS.
- Источник(и):
-
1. Tech On!
- Войдите на сайт для отправки комментариев