Электромобили становятся быстрей F1 - от 0 до 100 км/ч за 1.7 секунды
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Этот небольшой электрический автомобиль, несмотря на свои непритязательные размеры, является самым быстрым автомобилем в мире, способным разгоняться с самым большим ускорением. Не так давно этот электромобиль, имеющий название E0711–5 и созданный студентами и инженерами из университета Штутгарта, Германия, разогнался от 0 до 100 километров в час всего за 1.779 секунды, побив предыдущий рекорд на 0.006 секунды. И это делает его быстрее гоночных автомобилей F1 и самого быстрого автомобиля Bugatti Veyron.
Электромобиль E0711–5 является детищем команды Green Team, в состав которой входят 40 студентов и инженеров из университета Штутгарта.
Изначально он создавался для участия в соревновании Formula Student Electric, которое состоится в Хокенхайме, Германия, позже этим летом и в котором будут принимать участие команды со всего мира.
Рис 1.
Рекордный заезд был проведен на полосе аэродрома Jade Weser Airport, расположенном в северо-восточной части Германии. Автомобиль E0711–5, пилотируемый студентом Приска Шмидом (Priska Schmid), сумел разогнаться до 100 км/ч менее чем на 30-метровой дистанции за 1.779 секунды.
Продемонстрированное время разгона пока еще является неофициальным рекордом, но представители команды уже отправили все необходимые документы и данные в организацию, отвечающую за Книгу мировых рекордов Гиннеса.
И если новый рекорд будет подтвержден и принят, автомобиль E0711–5 получит титул рекордсмена по самому быстрому времени разгона до 100 км/ч.
Рис 2.
Одноместный автомобиль E0711–5, вес которого составляет всего 186 килограмм, приводится в движение четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 100 кВт, которые черпают энергию из аккумуляторной батареи емкостью 6.62 кВт*ч. Силовая установка автомобиля обеспечивает соотношение веса автомобиля к мощности в 1.6 кг/кВт. Для сравнения, гоночные автомобили F1 имеют соотношение 1 кг/кВт, а у Bugatti Veyron этот показатель равен 2.08 кг/кВт.
Рис 3.
В конструкции автомобиля были использованы аккумуляторные батареи, изготовленные по новой технологии и легковесные материалы, включая углеродистое волокно, позволившие уменьшить его вес по сравнению с предыдущим обладателем мирового рекорда. К слову, предыдущий рекорд ускорения был установлен в прошлом году группой студентов и инженеров из Швейцарии. Их автомобиль Grimsel разогнался до 100 километров в час за 1.785 секунды.
Рис 4.
«В деле установления нового мирового рекорда также сыграл большую роль правильный выбор пилота автомобиля» – рассказывает Бенедикт Бауэр Сакс (Benedikt Bauer Sachs), технический руководитель команды GreenTeam, – «Сам водитель должен быть максимально легким и способным держать ускоряющееся с огромной скоростью транспортное средство под постоянным и надежным контролем».
Рис 5.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев