Канадская команда становится победителем гонки самых экономичных автомобилей
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Студенты из университета Лаваля (Universite Laval), Квебек, Канада стали победителями 36-го международного соревнования SAE Supermileage, в котором принимают участие самые экономичные автомобили в мире. Вторую подряд победу на этом соревновании канадским студентам принес их автомобиль, продемонстрировавший топливную эффективность 2098 миль на галлон (0.11 литра на 100 километров).
Команда университета Лаваля становилась фактическим победителем соревнования пять раз за прошедшие восемь лет.
Команда этого университета «Alerion Supermileage» в 2010 году продемонстрировала эффективность 2488 миль на галлон (0.094 литра на 100 километров), а в 2009 году – 2757 миль на галлон (0.085 литра на 100 километров).
Однако даже эти значения остаются вне досягаемости от обладателя абсолютного рекорда – автомобиля PAC-Car II на водородном топливе, созданного командой Швейцарского федерального технологического института (Swiss Federal Institute of Technology, ETH), который в 2005 году продемонстрировал эффективность 12666 миль на галлон (0.0185 литра на 100 километров).
Рис. 1.
В отличие от автомобиля PAC-Car II все остальные упомянутые автомобили используют изооктановое топливо (высокооктановый бензин).
Соревнование SAE Supermileage проводится на испытательном треке Eaton Corporation Marshall Proving Grounds в Маршалле, Мичиган, длина которого составляет 15.4 километра и на котором автомобили демонстрируют свою эффективность. Автомобили должны быть одноместными и приводиться в движение одноцилиндровыми четырехтактными двигателями внутреннего сгорания.
Кроме главного приза за максимальную эффективность существуют другие виды призов, которые даются за неординарные конструкторские решения, за надежность, за слаженную работу команды и т.п.
Рис. 2.
Команда университета Лаваля использовала готовый кузов от прошлогоднего автомобиля, что позволило им сосредоточится на других областях, включая систему трансмиссии, электронику и топливную систему.
Кроме этого,
в этом году автомобиль вел по трассе новый водитель, чем и может быть объяснен достаточно невысокий продемонстрированный результат.
Рис. 3.
- Источник(и):
-
1. gizmag.com
- Войдите на сайт для отправки комментариев