Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В мире существует несколько автомобилей с реактивным двигателем, которые предназначены только для одного – для установления новых мировых рекордов скорости. По сути, эти автомобили являются своего рода «самолетами на колесах», в конструкции которых использована масса современных материалов, новейших технологий и инженерных решений. Но никакой из таких автомобилей не сможет похвастаться тем, чем может похвастаться реактивный автомобиль, созданный умельцем Бобом Мэддоксом (Bob Maddox). Ведь в конструкции этого автомобиля используется импульсный реактивный двигатель, основанный на технологиях, разработанных немецкими инженерами еще во времена Второй Мировой войны.
Кузов этого невзрачного автомобиля изготовлен из топливного бака американского самолета-разведчика P-38 Lightning времен Второй Мировой войны.
На земле этот автомобиль стоит на традиционных четырех колесах, «обутых» в специальные скоростные покрышки производства компании GoodYear. Стоит заметить, что комфортно передвигаться в кабине этого реактивного автомобиля вряд ли у кого получится, ведь в нее даже не поместится человек, ростом выше 170 сантиметров и весом более 70 килограмм.
Рис. 1.
Но главной примечательностью этого автомобиля, общая длина которого составляет 4.9 метра, является труба его двигателя, длиной 3.3 метра, изготовленная из полированного металла.
В недрах этой трубы бензин смешивается с воздухом и эта смесь поджигается искрой электрического разряда на семь миллионов вольт.
Возникающий в результате поджига смеси взрыв толкает автомобиль вперед, а постоянная работа такого двигателя обеспечивается тем, что поджиг смеси и последующие взрывы следуют со скоростью 45 раз в секунду.
Специальная система из пневматических клапанов и других элементов следит за тем, чтобы поджиг смеси был произведен в строго заданный момент и взрыв был направлен в нужную сторону.
Двигатели такой системы, называемые пульсирующими воздушно-реактивными двигателями, впервые были использованы в нацистской Германии для приведения в действие «летающей бомбы» Фау-1 (V-1), которая является прародителем современных крылатых ракет.
Рис. 2.
Следует отметить, что **импульсный реактивный двигатель необычайно прожорлив, он «съедает» за минуту около 23 литров (6 галлонов) топлива, но он способен разогнать в теории автомобиль до скорости 230–270 километров в час.
Заметим, что на практике этому автомобилю еще ни разу не доводилось трогаться с места, хотя его двигатель запускался множество раз.
Рис. 3.
Этот факт Боб Мэддокс объясняет тем, что право первой поездки он предоставляет будущему владельцу своего творения, которое выставлено на продажу через интернет-аукцион eBay по достаточно низкой начальной стоимости, которая составляет 35 тысяч долларов.
«Если поставить мой автомобиль в один ряд с суперкарами по полмиллиона долларов каждый, то никто не обратит на них внимания, все будут смотреть на этот "дикий» реактивный автомобиль« – пишет Боб Мэддокс, – "Конечно, ездить на работу на таком автомобиле вряд ли кто-то рискнет, но его можно эффективно использовать на всяких авиа- и автошоу для привлечения внимания публики».
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев