Госкорпорация "Роснано" сняла рекламу о наносверлах
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Первая рекламная кампания «Роснано» стартовала в Сети
Госкорпорация «Роснано» разместила в Интернете первый ролик в рамках рекламной кампании первого в России нанопроизводства. Слоганом выбрана фраза «Ну ты, нано, даешь!»
.
26 апреля 2010 года в городе Рыбинск открылся завод «Новые инструментальные решения». 49,98% акций предприятия принадлежит «РОСНАНО», 25.01% – НПО «Сатурн», на производственной площадке которого организовано производство, и 25,01% – стратегическому инвестору, «Газпромбанк».
- Продукцией завода станет наносверла и нанофрезы.
Ролик создан «Телекомпанией "Мейнстрим» по заказу Департамента внешних коммуникаций ГК «Российская корпорация нанотехнологий».
- Напомним, что в 2008 году для корпорации новый логотип и бренд разработали в шведском брендинговом агентстве Differ. Тогда сумма сделки оценивалась в 150–200 тысяч долларов. Тогда же Руководитель департамента корпоративных коммуникаций «Роснано» Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламной кампании в поддержку бренда.
http://www.sostav.ru/…05/04/cod15/
См. ВИДЕО здесь
- nikst's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Тогда же Руководитель департамента корпоративных коммуникаций «Роснано» Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламной кампании в поддержку бренда.
Очевидно, времена меняются… Меняются и намерения, и взгляды…