Honda разрабатывает наноматериалы

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Honda разрабатывает наноматериалы

Хонда делает ставку на нанотехнологии, надеясь сделать прорыв в развитии автомобилестроения. К исследования японской компании присоединяются ученые университета Пурдэ и Луисвилла, которые стоят на пороге великого открытия. Как показали эксперименты в лаборатории, углеродные нанотрубки способны более быстро и эффективно проводить электроток. Исследования также показали что с помощью нанотрубок можно синтезировать материал, который будет прочнее и дешевле, чем сталь

nano_trubki.jpg .

Как сообщается в официальном заявлении экспериментальной группы, углеродные нанотрубки показывают превосходную металлическую проводимость и при этом обладают экстраординарной прочностью по сравнению со сталью. Кроме того, их электрическая проводимость выше чем у меди, они также выдерживают огромные температуры наравне с алмазом.

  • Хонда уже готовится к революции в автомобилестроении. Принципиально новые источники питания, кабели, топливные элеменые и солнечные батареи ожидают нас в ближайшем будущем. Ученые также видят перспективы развития с новыми технологиями робототехники.

Honda_Jazz.jpg .

  • «Наша цель не только создание новых и лучших технологий и продуктов, но и выполнение обязательств Хонды относительно экологической безопасности», – заявил директор американского подразделения японской компании Хидику Тсеру.

http://news.avtoprom.ua/…%D0%BB%D1%8B

Honda Corporate



nikst аватар
  • Казалось бы, совсем рядовое сообщение, скорее даже рекламного характера… Но оно адресовано миллионам и миллионам автолюбителей, которые внимательно следят за новинками в области автомобилестроения. Так что это, по сути, мощнейший Пи-Ар (тоже реклама, пропаганда) нанотехнологиям.

Оно предназначено в первую очередь рядовым потребителям. Но одновременно это и своеобразный «предупредительный сигнал» производственникам от крупнейшего потребителя разного рода материалов и систем: «Ребята, готовьтесь! Наступает век нанотехнологий!»..