Путилов А.В. Введение в технологический маркетинг развития наноиндустрии
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Путилов А.В. Введение в технологический маркетинг развития наноиндустрии. – М. : Издательский дом МИСиС, 2008. – 132 с. (тир. 1.500 экз.) ISBN 978–5–87623–205–2
.
В книге описаны основные подходы к развитию технологического маркетинга в высокотехнологичной индустрии на примере нарождающейся сферы реального сектора экономики, получившей наименование наноиндустрии. Будущая конкурентоспособность продукции многих важных промышленных секторов, таких как авиационно-космическая, химическая, фармацевтическая промышленность, информационные технологии и оптика, в значительной степени зависит от исследований и открытий в области нанотехнологий и наноматериалов. Научно-методические положения проиллюстрированы примерами из различных предметных областей, рыночные методы описаны простым и понятным языком. Книга предназначена для широкого круга читателей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Введение
- Технологический маркетинг при использовании нанотехнологий
- Роль автора научного результата в сфере наукоёмких технологий на примере наноиндустрии
- Маркетинг в сфере нанотехнологий как искусство формирования рынков и продвижения нововведений на эти рынки
- Экономическое поведение организаций в сфере реализации нововведений
- Инструменты оперативной политики развития нанотехнологий
- Коммуникационная политика и связи с общественностью
- Воспроизводство знаний и рынок использования нанотехнологий
- Стратегия и тактика при использовании нанотехнологий
- Маркетинг и интеллектуальная собственность при развитии наноиндустрии
- Глобализация и регулирование рынков
- Инновационный взгляд на будущее использования нанотехнологий.
Рекомендуемая литература
Путилов Александр Валентинович – генеральный директор Всероссийского НИИ неорганических материалов имени академика А.А.Бочвара, доктор технических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. А.В.Путилов – специалист в области физической химии, автор более 150 научных работ, из них 10 монографий, 8 авторских свидетельств и патентов. А.В.Путилов ведёт преподавательскую работу, являясь профессором Российского государственного университета нефти и газа им. И.М.Губкина. А.В.Путилов – главный редактор журнала «Цветные металлы», председатель Экспертного совета ВК, член специализированного докторского совета Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева, член Научно-технического совета Госкорпорации «Роснанотех».
Хорошая книга! В этой сравнительно небольшой по объёму книге собрано немало умных мыслей и раздумий автора. Естественно, их нужно интенсивно обсуждать, дополнять, критиковать, наконец… Ведь автор – специалист в области физической химии, а у других специалистов и руководителей может быть совсем другой опыт, другие идеи и предложения. Главное, что автор затрагивает очень важные, злободневные и очень актуальные проблемы, которые, на мой взгляд, практически не находят отражения в современной научной литературе по проблемам распространения и восприятия нововведений, тем более как раз на примере наиболее близкого нам предмета – нанотехнологий и наноиндустрии. Я думаю, что всем серьёзным руководителям «Роснанотеха» стоило бы внимательно изучить эту книгу и содержащиеся в ней идеи и предложения. И не важно, что автор – член Научно-технического совета ГК «Роснанотех». На заседаниях НТС наверняка есть что обсуждать по текущим делам и проблемам. А до стратегических вопросов развития наноиндустрии часто ещё просто «не доходят руки»…
- nikst's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев