Уникальный облицовочный материал

-->

Аналогов нет

Пермская База «Маяк» совместно с фирмой «Уралпром-Импекс» (официальный представитель немецкой компании Shrоеder) разработала и предложила уникальный облицовочный материал. Подробнее об этом рассказал директор Базы «Маяк» Игорь Крекер

izollat.jpg .

Как появилась идея создать новый материал?

Рынок предлагает множество решений для отделки фасада: керамогранит, обычный сайдинг, пластиковый сайдинг. Но все эти материалы требуют модернизации. Для сравнения: за прошедшие 12 лет уже много раз менялись модели сотовых телефонов и автомобилей, в то время как облицовка стен осталась от прошлого века. Мы, как торгующая организация, одними из первых почувствовали потребность покупателей в появлении новых материалов.

Ко мне обратились владельцы одной из сетей АЗС с просьбой предложить им для строительства автозаправок качественно иной материал для стен своих станций. В первую очередь их интересовал внешний вид зданий, но и функционал материала тоже должен быть совершенно новым. Обсудив эту проблему с нашим инженером, в итоге мы приняли решение отойти от всех стереотипов и создать уникальный, качественно иной продукт. Как ни странно, стимулом для нас была новая, совершенно удивительная коллекция Юдашкина «День и ночь».

  • В результате появился новый вариант сайдинга, так сказать мода для дома. Это совместный продукт Базы «Маяк» и компании «Уралпром-Импекс», которая уже более 10 лет представляет на российском рынке интересы немецкого промышленного гиганта Shrоеder.

Чем отличается ваш продукт от стройматериалов для облицовки фасада, которые уже есть на рынке?

Внешне это материал для наружной отделки стен, сайдинг новой формы и профиля, плюс энергосберегающая светодиодная подсветка, спрятанная внутри. Но самое главное – с обратной стороны нанесен слой уникального теплоизоляционного материала – керамическое покрытие «Изоллат». Этот материал сделан с применением нанотехнологий. Первоначально его использовал аэрокосмический центр NASA как изолятор для космических кораблей, позднее его рассекретили, и теперь он доступен и в Перми. Этот материал обладает высокими теплоизоляционными свойствами, его можно наносить на любые виды поверхностей. Один его слой толщиной 1 мм заменяет 50 мм утеплителя УРСА.

На какие типы зданий рассчитан продукт?

На коммерческую недвижимость, на заправочные станции, от них и была заявка, минимаркеты, магазины, торговые и развлекательные комплексы. Так как фасад коммерческого здания несет на себе еще и рекламную нагрузку, он должен привлекать к себе внимание. Для этого мы сделали сайдинг в стиле хай-тек, но цвет, профиль, подсветка могут быть любыми.

А возможность применения вашего продукта в жилищном строительстве вы не рассматриваете, например, при реконструкции хрущевок?

Мы обговаривали этот вопрос: изначально сделать два проекта – сайдинг для коммерческих объектов и одежду для пятиэтажек. Старые хрущевки, на мой взгляд, действительно серьезная проблема, их необходимо утеплять, то есть решать вопрос с энергосбережением. Во-вторых, нужно освещать темные дворы. А в-третьих, вид хрущевок оставляет желать лучшего. Мы готовы предложить свой вариант фасада для пятиэтажек, он находится в разработке, интерес заказчиков к этому материалу уже есть, ведутся переговоры.

Насколько это дорогой материал?

Судите сами, стоимость сэндвич-панели без монтажа – 1,5 тыс. рублей за кв. метр. Цена нового сайдинга – 650 рублей, то есть в полтора раза дешевле. При этом сайдинг позволяет экономить пространство помещения. Три слоя утеплителя, нанесенного на металлический профиль, будут толщиной всего 3 мм. Кроме того, строители получат возможность экономить на монтаже и организации подвесной системы, к которой крепится утеплитель. В итоге затраты снижаются минимум в 2 раза. Конечно, наш материал проигрывает по цене самому дешевому сайдингу с пластиковым профилем, стоимость которого 160 рублей за кв. метр. Но если сравнивать новый сайдинг с пластиковым цокольным сайдингом, стоимость которого 1020 рублей за кв. метр, панели, предлагаемые нами, выигрывают не только по стоимости, но и по свойствам. В отличие от более дорогого материала наш негорючий, он имеет утеплитель и подсветку и обладает антивандальными качествами.

Можно ли уже сейчас увидеть ваше изобретение?

В ближайшее время одна из сетей автозаправочных станций полностью «переоденет» свои АЗС, и жители Прикамья сразу увидят наш новый сайдинг. Мимо него уж точно никто не пройдет. А пока приглашаем к нам на базу на выставку образцов.

Фирменное название вашего сайдинга уже существует?

Мы как раз хотели бы обратиться к пермякам, чтобы они придумали название для этого материала. В октябре пройдет конкурс, автор лучшего названия получит приз. Условия конкурса можно посмотреть на сайте www.kreker.su. Да, кстати, материал мы пока называем «сайдинг» условно. В ходе конкурса будут рассматриваться и определения для новой группы материалов, ведь и понятие «пеноблоки» появилось лишь десятилетие назад.

Каковы критерии отбора?

Условий два: поскольку продукт придуман в Перми и аналогов ему в мире нет, название должно указывать на географическую родину, отражая специфику региона, и быть приятным и понятным потребителю.

Кирилл Перов

http://www.business-class.su/article.php?…



nikst аватар

Да, это действительно хороший материал… Внешне это материал для наружной отделки стен, сайдинг новой формы и профиля, плюс энергосберегающая светодиодная подсветка, спрятанная внутри. Но самое главное – с обратной стороны нанесен слой уникального теплоизоляционного материала – керамическое покрытие «Изоллат».

  • Этот материал сделан с применением нанотехнологий. Первоначально его использовал аэрокосмический центр NASA как изолятор для космических кораблей, позднее его рассекретили, и теперь он доступен и в Перми. Этот материал обладает высокими теплоизоляционными свойствами, его можно наносить на любые виды поверхностей. Один его слой толщиной 1 мм заменяет 50 мм утеплителя УРСА.

Ну что ж, хорошая каша сама себя хвалит… Пожуём – увидим…