II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010»

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Дата: 
22.09.2010 - 25.09.2010

II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске.

На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.

Основная тема форума «Интерра 2010»
«Условия инновационного прорыва регионов».
Организаторы форума
«Интерра 2010» проводится по инициативе Губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского.
В число организаторов форума входят
  • Правительство Новосибирской области
  • Мэрия города Новосибирска
  • Фонд поддержки молодежных инициатив
  • Новосибирская городская торгово-промышленная палата
  • Министерство культуры Новосибирской области
  • Сибирской отделение Российской академии наук
  • Федеральное агентство по делам молодежи Министерства спорта, туризма и молодежной политики «Росмолодежь»

Форум организован при поддержке: Ассоциации выпускников Президентской программы Новосибирской области «Лидер ресурс», Новосибирского областного отделения союза театральных деятелей РФ, Немецкого культурного центра им. Гёте в Новосибирске, Агентства «Открытая Сибирь», Фонда социо-прогностических исследований «Тренды», проекта «Лаврентьевский прорыв», «Агентства регионального маркетинга», агентства стратегического маркетинга «Б-52», агентства событий «Ура!», коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», Центра эффективной модернизации.

Участники форума

ММИФ «Интерра 2010» объединяет представителей экспертного сообщества, фундаментальной науки, инновационных компаний, высшего образования, инвестиционных групп, творческих коллективов для определения лучших факторов, практик, условий и технологий инновационного прорыва регионов.

В числе участников «Интерра»: молодые специалисты-разработчики инновационных проектов; участники процессов инновационного развития регионов: университеты, НИИ, технопарки, конструкторские бюро, эксперты в области инновационного и регионального развития, а также инвесторы, инвестиционные сообщества, представители властных структур, муниципальных образований, журналисты.

Цели и задачи форума

ММИФ «Интерра 2010» проводится в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.

ММИФ «Интерра 2010» в течение трех дней воссоздает условия, которые катализируют творческую активность разработчиков инновационных проектов, в первую очередь молодежи, создают возможности внедрения инновационных продуктов в экономику и социальную сферу регионов.

Возможности форума

Форум позволит не только открыть новые таланты, найти новые идеи и решения для дальнейшего воплощения, обменяться опытом с лидерами различных отраслей экономики. Он даст также возможность найти новых партнеров, инвесторов, контрагентов, наладить диалог с властью, повысить капитализацию бренда компании.

Мероприятия в рамках форума

  • Экспертный симпозиум «Инновации как фактор стратегии модернизации» – крупнейшая за Уралом неформальная площадка для обсуждения инновационного развития регионов.
  • Сибирский международный конгресс инновационного предпринимательства – площадка для встреч, обмена опытом и достижения реальных договоренностей между предпринимателями СФО и потенциальными инвесторами.
  • Саммит университетов – площадка для выработки технологий, инструментов, изучения практик в области разработки инновационного продукта.
  • Конференция «Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции» – конференция по территориальному маркетингу, ключевое мероприятие России по обсуждению практик и технологий в области маркетинга регионов.
  • Фестиваль науки и инноваций – мероприятие, на котором в творческой форме обсуждаются проблемы науки и инноваций.
  • Фестиваль актуальной культуры – уникальное по форме культурное мероприятие, основанное на синтезе различных видов творчества.
  • Форсайт-лаборатория «Сибирь-2030: инновационный вызов» – место, где эксперты и просто все заинтересованные люди, проектируют будущее страны и региона.
  • Парламентские слушания «О законодательном обеспечении инновационного развития» – площадка для выработки предложений по законодательному оформлению инновационной политики в регионах.

Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru

Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве – Коммуникационная группа «Инсайдерс» (www.insiders.ru):

+7 (495) 221 74 32 – Мария Блохина, Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 – Юлия Попова interra@insiders.ru


КГ «Инсайдерс» создана в 2001 году. Осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии коммуникационной кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. В 2009 году группа «Инсайдерс» первой на рынке внедрила услугу Scientific Relations (коммуникации между научным сообществом, бизнесом и государством). Впечатляющий багаж знаний, опыта и связей, а также сплоченная работа боевой и энергичной команды позволяют группе прочно удерживать позиции в топ –10 российских компаний на рынке PR-услуг и маркетинговых коммуникаций.

Официальное представительство «Интерры 2010» в Москве – Группа компаний «Арт Шоу Центр»(www.artshowcenter.ru): Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности «под ключ». Провела более 800 проектов: праздники для VIP, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, общественно-политические мероприятия, межрегиональные и региональные форумы, авторские проекты. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний «Арт Шоу Центр»: «Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!»