Наноматериалы в кораблестроении

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Американское отделение Yamaha Motor Corporation вчера представило миру первую линейку корпусов для персонального водного транспорта, изготовленных из запатентованного материала NanoXcel ™ с использованием нанотехнологий.

Новая технология основана на использовании прессовки с высокой степенью сжатия и нанотехнологий, что позволяет компании производить конструкции, на 25% более лёгкие, чем было достижимо ранее, и при этом более прочные. Заявление Yamaha стало первым серьёзным изменением в технологиях производства лодочных корпусов за десятилетия.

По словам президента Марка Спикса, президента Yamaha Watercraft Group, потребители смогут сразу заметить преимущества технологии NanoXcel. Корпуса из нового материала ведут себя в воде более проворно, нежели всё, что ранее производилось компанией. Погоню за новыми технологиями компания намерена вести везде, где возможно принести реальную пользу потребителям.

Василий Артюхов

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Nanowerk



Хасим аватар

Все хорошо. Обидно только, что везде: американские ученые, американские отделения…

artyukhov аватар

А ведь нечего обижаться – это не спроста, и нужно из этого делать выводы.

Хасим аватар

Выводы сделаны, да вот только толку-то. Итак все ясно, без денег ничего не сделаешь. А про то как у нас выделяют деньги можно прочитать в новостях (17.08.2007 «На портале Finam.ru, состоялась on-line конференция "Нанотехнологии – инвестиции в будущее»). Для начала конечно пойдет, но далеко на таком финансировании не уедешь. Так что выводы делать конечно надо, но надо делать что-то и помимо выводов.