Наноматериалы в кораблестроении
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Американское отделение Yamaha Motor Corporation вчера представило миру первую линейку корпусов для персонального водного транспорта, изготовленных из запатентованного материала NanoXcel ™ с использованием нанотехнологий.
Новая технология основана на использовании прессовки с высокой степенью сжатия и нанотехнологий, что позволяет компании производить конструкции, на 25% более лёгкие, чем было достижимо ранее, и при этом более прочные. Заявление Yamaha стало первым серьёзным изменением в технологиях производства лодочных корпусов за десятилетия.
По словам президента Марка Спикса, президента Yamaha Watercraft Group, потребители смогут сразу заметить преимущества технологии NanoXcel. Корпуса из нового материала ведут себя в воде более проворно, нежели всё, что ранее производилось компанией. Погоню за новыми технологиями компания намерена вести везде, где возможно принести реальную пользу потребителям.
Василий Артюхов
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Все хорошо. Обидно только, что везде: американские ученые, американские отделения…
А ведь нечего обижаться – это не спроста, и нужно из этого делать выводы.
Выводы сделаны, да вот только толку-то. Итак все ясно, без денег ничего не сделаешь. А про то как у нас выделяют деньги можно прочитать в новостях (17.08.2007 «На портале Finam.ru, состоялась on-line конференция "Нанотехнологии – инвестиции в будущее»). Для начала конечно пойдет, но далеко на таком финансировании не уедешь. Так что выводы делать конечно надо, но надо делать что-то и помимо выводов.