Panasonic и НТВ+ представили первый российский 3D-телеканал
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
15 октября этого года компания НТВ+ при поддержке компании Panasonic запускает первый 3D-телеканал.
Люди уже осознали всю прелесть трехмерного телевидения, но фильмов в кинотеатрах и на дисках Blu-Ray 3D недостаточно, поэтому мы переходим к трехмерному телевещанию», – говорит генеральный директор Panasonic Россия, Дзюнитьиро Китагава.
Первый 3D-телеканал начнет работу 15 октября этого года – он будет входить в пакет НТВ+ HD, причем стоимость пакета от добавления дополнительного канала не изменится.
Основной проблемой на пути трехмерного телевещания является отсутствие достаточного количества контента, поэтому НТВ+ будет самостоятельно создавать трехмерный видео-контент, используя профессиональные трехмерные камеры Panasonic. Поначалу трехмерный телеканал будет содержать материалы различной направленности: фильмы, спортивные трансляции и музыкальный контент. Контракт между НТВ+ и Panasonic заключен пока что всего на один год, но если проект будет успешным, что зависит, в первую очередь, от распространенности 3D-телевизоров, то в канал продолжит свою работу и в дальнейшем, к тому же возможно увеличение числа 3D-телеканалов и разделение контента по направленности. Первый трехмерный телеканал можно будет увидеть не только на телевизорах Panasonic – все остальные телевизоры, поддерживающие работу с затворными очками, также подходят для просмотра трехмерного телевещания.
Рис. 1. На пресс-конференции.
Совместные инвестиции в создание и первый год вещания телеканала составили порядка 3 миллионов долларов. Пока что и НТВ+, и Panasonic рассматривают проект исключительно как инвестиционный, хотя представители НТВ+ подчеркнули, что канал начнет приносить прибыль с самого момента своего открытия. Тем не менее, прибыль вряд ли будет существенной: ведь на каждую сотню проданных телевизоров приходится всего один 3D-телевизор.
Рис. 2. Все для 3D-телевидения.
В весьма масштабные планы Panasonic входит не только расширение 3D-телевещания, но и развитие домашнего 3D и поддержка всевозможных спортивных мероприятий, в том числе организация трансляций с Олимпийских Игр Сочи 2014. Для реализации своих планов компания неплохо подготовилась: в ассортимент ее продукции входят и 3D-панели, и профессиональные 3D-видеокамеры, а теперь и любительская камера с возможностью записи трехмерного видео и Blu-Ray 3D плеер.
Рис. 3. 3D-камера от Panasonic.
По материалам:
- Источник(и):
-
1.3DNews
- Войдите на сайт для отправки комментариев