РОСНАНО и ГУ-ВШЭ: решение коммуникационных задач

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

В декабре в Высшей школе экономики завершили обучение по программе повышения квалификации «Управление коммуникациями инновационного бизнеса: практика и решения» более двадцати PR-менеджеров, специалистов пресс-служб и департаментов по связям с общественностью проектных компаний РОСНАНО.

Разработчиком образовательной программы, которая стала элементом корпоративной системы подготовки кадров РОСНАНО, выступил Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ) ГУ-ВШЭ. Одним из основных требований госкорпорации к авторскому коллективу было максимальное соответствие учебного материала бизнес-требованиям подразделений и реальным процессам управления коммуникациями с учетом особенностей отрасли и рынка.

«Разрабатывая программу для РОСНАНО, мы, прежде всего, учитывали бизнес-цели корпорации, — комментирует директор ИКМ ГУ-ВШЭ, профессор Валентина Кириллина. — Для реализации проекта мы использовали новейшие методы обучения, привлекли самых известных экспертов коммуникационной отрасли. Успеху программы в немалой степени способствовал профессиональный уровень слушателей, их стремление воспринимать знания, адаптировать их под собственные потребности».

Основываясь на данных опроса специалистов по коммуникациям РОСНАНО, эксперты Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ предложили программу, состоящую из двух модулей — «Понимание коммуникационной среды инновационной экономики и проектного менеджмента» и «Корпоративная политика и коммуникационная стратегия компании». Оба направления подразумевали изучение коммуникационной среды инновационной экономики, основ управления стратегическими коммуникациями, проектного менеджмента и коммуникационного маркетинга. Обучение проходило по модульной системе: первый недельный блок занятий состоялся в октябре, второй — в декабре.

Качество образовательного процесса обеспечили известные специалисты коммуникационной сферы, представители бизнес-структур. Среди них:

  • президент ГУ-ВШЭ, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин,
  • вице-президент по связям с общественностью компании «ТТК» Людмила Федорова,
  • главный редактор журнала «Forbes» Ольга Романова,
  • заместитель генерального директора холдинга «Объединенные медиа» Антон Носик,
  • генеральный директор агентства «Maslov PR» Михаил Маслов,
  • директор по обучению «Wisemen Business Education» Дмитрий Чернов,
  • вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Игорь Писарский,
  • генеральный директор коммуникационного агентства «Comunica» Михаил Умаров,
  • руководитель службы маркетинга группы компаний «Нанотехнология МДТ» Денис Андреюк,
  • консультант, тренер Дмитрий Бородин;
  • заведующий научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ-ВШЭ Иосиф Дзялошинский,
  • вице-президент Московского отделения «Project Management Institute» Александр Зубрицкий,
  • президент Консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» Алексей Ситников,
  • директор по развитию «ИнтерМедиаКом» Михаил Тайц,
  • управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов,
  • эксперт-консультант по маркетингу Вадим Ширяев
  • и другие.

Для «полного погружения» слушателей в образовательный процесс были задействованы практически все формы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, индивидуальные онлайн- и оффлайн-консультации, самостоятельная работа. Итогом обучения стали девять бизнес-проектов, предлагающих решения актуальных и стратегически значимых задач в области внешних и внутренних коммуникаций, формирования инновационного бренда.

Кроме готовых к реализации проектов, прошедших экспертизу преподавательской комиссии, одним из основных результатов совместной деятельности стал подготовленный Дмитрием Черновым специально для сотрудников РОСНАНО первый в России электронный корпоративных учебник — «Стратегические коммуникации российского бизнеса».

«При столь интенсивном развитии корпорации и ее проектов значительная нагрузка ложится на сотрудников, отвечающих в проектных компаниях за внешние коммуникации. Популяризация инноваций требует новых нестандартных решений и консолидации усилий всех участников процесса, — считает член правления РОСНАНО Андрей Трапезников. — Кроме того, рост квалификации сотрудника влияет на повышение его капитализации. А значит, возрастает капитализация всей компании».

Директор департамента внешних коммуникаций РОСНАНО Елена Санарова поблагодарила организаторов уникальной образовательной программы, которая

«стала базой для внедрения единых стандартов коммуникационной политики проектных компаний через подготовку профессиональных кадров. Существуют свои особенности продвижения инновационных продуктов, и это была одна из актуальных тем обсуждения во время программы».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

hse.ru