GMCS автоматизировала для РОСНАНО работу с контрагентами
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
ОАО «РОСНАНО» автоматизировала процессы управления взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS.
РОСНАНО реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного РОСНАНО механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной 2010 года проект явился следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса регистрации и рассмотрения заявок.
В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты, расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете.
С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от РОСНАНО. В свою очередь сотрудники РОСНАНО, отвечающие за организацию и проведение экспертиз, могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время проведения экспертизы.
Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних коммуникаций РОСНАНО. Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных рассылок и приглашений на мероприятия.
Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook, настроена возможность получения необходимой отчетности.
Решение, которое сейчас передается на техническую поддержку GMCS, планируется серьезно развивать. В частности, планируется использование мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM.
«Одним из результатов проекта стал перенос электронного документооборота при работе с заявителями и экспертами на уровень обмена через информационный портал. Это делает коммуникации более простыми и понятными, а самое главное — более контролируемыми. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное хранение информации, связанной как с внутренней деятельностью корпорации, так и поступающей через личные кабинеты, — комментирует Борис Кулаков, Руководитель дирекции ИТ, РОСНАНО. — В результате внедрения в короткий срок для нужд пользователей были настроены десятки стандартных объектов системы и также созданы много новых интерфейсов. В заключении хочу подчеркнуть, что документирование разработок было также проведено на самом высоком уровне».
«Предприятия госсектора демонстрируют повышение интереса к решениям, которые позволяют обеспечить эффективные коммуникации между организациями и предприятиями для обмена информацией. Накопленная нашей компанией экспертиза представляет собой надежный фундамент для решения данных задач», — отметил Вячеслав Блинков, бизнес-директор GMCS.
«Сегодня скорость обмена информацией как внутри компании, так и между организацией и ее партнерами и заказчиками является одним из важных факторов успеха. Решения Microsoft позволяют создать полноценную среду взаимодействия для всех сторон и тем самым повысить общую эффективность бизнеса», — сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.
GMCS — передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал — в Санкт-Петербурге.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев