Как «выстрелить» российскими брендами на глобальных рынках?
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Ведущие российские и зарубежные профессионалы в области связей с общественностью соберутся 15–16 декабря в Москве, чтобы обсудить последние тенденции развития отрасли, особенности продвижения российских брендов на международных рынках и сформируют совместную программу действий на 2012–2013 годы. Дискуссия развернется в рамках XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве – 2011», организованного МГИМО МИД РФ при участии Фонда «Сколково».
Ключевые темы публичных дискуссий:
- «Кризис государственной пропаганды в России»,
- «Поверит ли Россия в инновации?»,
- «Дизайн новых потребностей – совместная программа действий российских институтов развития».
Участники обсудят, как обеспечить спрос на новые технологии, какими «большими» проектами Россия удивит мир в ближайшем будущем. Особое внимание будет уделено согласованию планов продвижения ведущих российских брендов на глобальных рынках и формированию совместной программы российских институтов развития по популяризации инновационной деятельности и изобретательства в 2012–2013 гг.
Мероприятие откроется пленарной сессией «Стратегия 20+. Какая она?», посвященной 20-летию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В дискуссии примут участие президент Международной ассоциации IPRA Ричард Линнинг, председатель и член совета директоров PRSA Джерард Корбетт, председатель Комитета Госдумы РФ по культуре Владимир Мединский, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко, вице-президент Фонда «Сколково» Станислав Наумов, а также руководители проектов «Ё-авто», «Смешарики» и другие профессионалы индустрии.
После пленарной сессии состоится ряд круглых столов, организатором которых является Фонд «Сколково», и другие мероприятия.
Второй день фестиваля начнется с круглого стола «Продвижение инновационных продуктов», модератором которого выступает директор Фонда «Сколково» по внешним коммуникациям и рекламе Александр Чернов. Участники мероприятия обсудят такие вопросы, как особенности презентации инновационных продуктов для широкой аудитории, продвижение стартапов и социально-значимых проектов. В рамках этого мероприятия все сопричастные организации и институты развития начнут формировать программу совместной PR-деятельности на будущий год.
Участники форума в течение дня смогут посетить ряд других круглых столов и организованный Фондом «Сколково» мастер-класс «Инновационный запрос», который проведет директор по развитию Технопарка «Сколково» Максим Киселев и сотрудники PR и GR подразделений Фонда.
Место проведения: г. Москва, проспект Вернадского, 76, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) МИД РФ, 15 декабря (10.00–21.00) и 16 декабря (10.00–22.00).
Аккредитация закрывается 14 декабря в 19.00
Контакты:
Пресс-служба Фонда «Сколково»
Анастасия Ефимова
Тел.: +7 (495) 951–85–84
Моб.: +7 (903) 593–42–10
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев