"КАМАЗ" стремится к технологическому совершенству
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
«Камаз» проводит техническое перевооружение.
Дочерние компании и совместные с зарубежными автопроизводителями предприятия ОАО «КАМАЗ» продолжают активное внедрение новых технологий в производственные процессы, которые позволяют существенно улучшить качество выпускаемых узлов, агрегатов и комплектующих.
Так, например, в ОАО «КАМАЗ-Металлургия» постоянно ведется работа по улучшению качества с помощью новых технологий. С внедрением новых флюсов, уменьшающих порообразование в отливках, на отливке головки цилиндра удалось снизить уровень внутреннего и внешнего брака. Сейчас на Литейном заводе приступили к разработке наномодифицирующих добавок в чугунные сплавы. Эта работа проводится совместно с РОСНАНО.
Кроме того, в ОАО «КАМАЗ-Металлургия» внедрен и реализован один из крупнейших кайдзен-проектов предприятия: с Кузнечного завода в цех точного стального литья переведен участок литья штампов. Этот шаг позволил оптимизировать энергоресурсы, которые уходили на освещение и отопление пустующих производственных площадей Литейного завода, и сэкономить денежные средства. Теперь Кузнечному заводу не придется оформлять по требованию Гостехнадзора РФ лицензию на непрофильное производство, оформление которой стоит 20 млн рублей и проходит каждые пять лет. Также предприятие планирует сэкономить в этом году 96 млн рублей за счет изготовления новой номенклатуры – 17 поковок из экономнолегированных сталей для мостов автомобиля КАМАЗ.
Благодаря техническому перевооружению и запуску новой печи австрийской фирмы Aichelin («Aйхелин»), на Заводе двигателей существенно выросло качество термической обработки деталей, сокращены затраты на производство и увеличилась производительность труда. Завершается проект по выпуску раздаточных коробок для полноприводных автомобилей КАМАЗ-6522. Успешно решена задача локализации механо- и термообработки деталей для СП «ЦФ КАМА» и «КАММИНЗ КАМА». Теперь продукцию не потребуется везти на исследования за рубеж: лаборатории Технологического центра получили подтверждение соответствия требованиям фирм ZF и Cummins и допуск к производственному контролю.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев