«Магазин будущего» на подходе — он будет представлен на Международном форуме по нанотехнологиям
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Тестовый «Магазин будущего», разрабатываемый ОАО «РОСНАНО», «Ситрониксом» и X5 Retail Group, будет представлен 26 октября 2011 года на Международном форуме по нанотехнологиям в Москве. Об этом в рамках саммита Retail Business Russia сообщил Анатолий Чубайс, глава РОСНАНО.
«Магазин будущего», который будет открыт на площадке X5, создается компаниями для разработки решений для RFID-меток. Их использование позволит снизить издержки всего цикла дистрибуции и продажи товара, а также обеспечить эффективный контроль за оборотом товаров в цепочке поставок. Метка станет «электронным сертификатом» для товаров, что позволит исключить попадание контрафакта к потребителям, улучшить контроль над поставщиками, а также исключить продажу просроченных товаров.
Инвестиционное соглашение по данному проекту ритейлер, РОСНАНО и «Ситроникс» подписали в июне 2011 года в рамках мероприятий Петербургского международного экономического форума. Общий объем инвестиций в «Магазин будущего» составит 350 млн руб. Средства будут распределены поровну между тремя участниками проекта в течение двух лет.
RFID (Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация) — метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются и записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах или RFID метках. RFID система состоит из метки, считывающего устройства и соответствующего программного обеспечения. Размеры чипов, использующихся для производства меток — 90–180 нанометров. Данная технология приходит на смену штрих-кодированию и в перспективе может привести к полной замене штрих-кодов RFID метками.
Технология RFID только начинает использоваться в розничных сетях. На данный момент технологию используют Wal-Mart, Metro, Home Depot и другие. Среди поставщиков продуктов питания технологию поддерживают и развивают Coca-Cola, PepsiCo, Unilever.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев