Наш композит для самолета (Ульяновск)
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания «Аэрокомпозит» и Объединенная авиастроительная корпорация начали строительство нового предприятия по производству полимерных композиционных конструкций на площадке Ульяновского завода «Авиастар-СП»
Общий объем инвестиций в проект составит около 250 млн долларов. Примерно половину суммы выделило государство в рамках федеральных целевых программ, а оставшуюся часть — частные инвесторы.
По словам гендиректора «Аэрокомпозита» Анатолия Гайданского, новый завод будет выпускать панели центроплана, лонжероны, кессоны и интегральные панели отъемной части крыла по безавтоклавной технологии.
«Изначально разработка велась в рамках достаточно известного процесса, который используется во всем мире. Мы его модифицировали, адаптировали под наши технологии, запатентовали, и теперь это наша разработка», — сообщил глава «Аэрокомпозита».
Все композитные детали, сделанные в Ульяновске, предназначены для установки на новые модели российских магистральных самолетов — МС-21 и SSJ-1XX NG. Планируется, что первую продукцию — кессоны крыла — новый завод выпустит уже в конце будущего года. А на полную проектную мощность, составляющую сто комплектов в год, сможет выйти в 2017 году. По расчетам Гайданского, выручка предприятия может достигнуть 350 млн долларов в год, а количество работников увеличится до 600 человек. При таких показателях инвестиции в строительство завода окупятся уже через девять лет.
Впрочем, развитием производства композитных деталей только на ульяновской площадке «Аэрокомпозит» решил не ограничиваться. Уже в 2012 году компания вместе с австрийской фирмой Fischer Composit намерена начать строительство на мощностях Казанского авиационного производственного объединения еще одного завода — по выпуску элементов механизации крыла. Его стоимость оценивается почти в 100 млн долларов, а выпуск первой продукции намечен на конец 2013 года.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев