Новая технология адаптации жидкого топлива для газовых турбин
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания LPP Combustion создала технологию сжигания жидкого топлива, которая позволит использовать любое топливо без переделки существующих коммерческих газовых турбин. Компания успешно продемонстрировала экологически чистую генерацию электроэнергии с использованием четырнадцати видов жидкого топлива.
Суть технологии в испарении жидкого топлива путем нагрева и разбавления азотом с целью получения LPP-газа, который затем подается в обычную турбину, приспособленную для сжигания природного газа. Таким образом, обычная газовая электростанция может работать на нефтяном топливе, биотопливе и отходах нефтепереработки. В процессе 125-часовой экспериментальной эксплуатации установки на турбине Capstone C30 в Колумбии, штат Мэриленд, отмечены низкий уровень выбросов окислов азота и отсутствие самовоспламенения. По заявлению разработчиков новой технологии, ни одна другая коммерческая газовая турбина не может работать с таким количеством различного жидкого топлива без изменений в системе сгорания.
Процесс LPP Combustion позволяет преодолеть трудности по использованию жидкого топлива и природного газа в газовых турбинах, гибко выбирать вид топлива, повысить тепловую мощность и сократить расходы на обслуживание. При этом удается избежать 80%-ного увеличения токсичных выбросов, связанных с обычным сжиганием жидкого топлива – выбросы после сгорания LPP-газа сравнимы с уровнем выбросов после сжигания природного газа или ниже. Кроме того, эта инновационная технология может обеспечить миллионы долларов экономии в год, позволяя питать генераторы различным топливом в зависимости от сезонных колебаний цен на энергоносители.
В настоящее время успешно испытаны: биодизельное топливо, обезвоженный этанол, водный раствор этанола (до 25% воды), бензин, керосин, топливо для реактивных двигателей JP-8, синтетическое реактивное топливо S-8, ацетон, изопропиловый спирт, толуол и смоделированный природный газовый конденсат.
- Источник(и):
-
1. CNews
- Войдите на сайт для отправки комментариев