Новая технология адаптации жидкого топлива для газовых турбин

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Газовая турбина серии GE H.

Компания LPP Combustion создала технологию сжигания жидкого топлива, которая позволит использовать любое топливо без переделки существующих коммерческих газовых турбин. Компания успешно продемонстрировала экологически чистую генерацию электроэнергии с использованием четырнадцати видов жидкого топлива.

Суть технологии в испарении жидкого топлива путем нагрева и разбавления азотом с целью получения LPP-газа, который затем подается в обычную турбину, приспособленную для сжигания природного газа. Таким образом, обычная газовая электростанция может работать на нефтяном топливе, биотопливе и отходах нефтепереработки. В процессе 125-часовой экспериментальной эксплуатации установки на турбине Capstone C30 в Колумбии, штат Мэриленд, отмечены низкий уровень выбросов окислов азота и отсутствие самовоспламенения. По заявлению разработчиков новой технологии, ни одна другая коммерческая газовая турбина не может работать с таким количеством различного жидкого топлива без изменений в системе сгорания.

Процесс LPP Combustion позволяет преодолеть трудности по использованию жидкого топлива и природного газа в газовых турбинах, гибко выбирать вид топлива, повысить тепловую мощность и сократить расходы на обслуживание. При этом удается избежать 80%-ного увеличения токсичных выбросов, связанных с обычным сжиганием жидкого топлива – выбросы после сгорания LPP-газа сравнимы с уровнем выбросов после сжигания природного газа или ниже. Кроме того, эта инновационная технология может обеспечить миллионы долларов экономии в год, позволяя питать генераторы различным топливом в зависимости от сезонных колебаний цен на энергоносители.

В настоящее время успешно испытаны: биодизельное топливо, обезвоженный этанол, водный раствор этанола (до 25% воды), бензин, керосин, топливо для реактивных двигателей JP-8, синтетическое реактивное топливо S-8, ацетон, изопропиловый спирт, толуол и смоделированный природный газовый конденсат.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (3 votes)
Источник(и):

1. CNews