Приём заявок на соискание премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» продлён до 31 января 2011 года

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

«Серебряный Лучник» приглашает принять участие в конкурсе на соискание национальной премии в области развития общественных связей в номинации: «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

Приём заявок продлён до 31 января 2011 года.

В 2010 году попечительским советом национальной премии «Серебряный Лучник» впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная с научными достижениями и инновациями. Партнёры номинации, «Роснано» и Российская венчурная компания (РВК), заинтересованы в привлечении к конкурсу PR-специалистов, которые успешно работают в области инноваций.

На конкурс принимаются проекты, в которых:

  • популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
  • продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
  • продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
  • развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
  • продвигаются образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.

Рекомендации по оформлению проекта

Участникам конкурса предлагается оформлять проект объёмом не менее 10 страниц (плюс приложения – фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи), располагая информацию в строгом соответствии с главами:

  1. название проекта;
  2. автор или авторский коллектив;
  3. клиент (заказчик);
  4. сроки (рассматриваются проекты текущего года);
  5. проблематика;
  6. целевые аудитории;
  7. цели и задачи;
  8. коммуникационная стратегия;
  9. тактика, креативные решения;
  10. практические действия;
  11. результат (бюджет и эффективность).

Проект должна сопровождать его электронная версия и краткое описание проекта (для публикации в каталоге конкурсных работ).

Документальные подтверждения в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчётов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке.

Критерии оценки:

  • оригинальность замысла кампании;
  • сложность идей, особенность коммуникации;
  • стратегическое планирование кампании;
  • использование разнообразных методик и средств;
  • соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.

В заключение оценки определяется коэффициент соответствия проекта PR-проекту.

Утверждён следующий порядок прохождения конкурса в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций»:

  • техническая экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;
  • экспертная оценка;
  • научная экспертиза партнёров номинации и привлечённых экспертов;
  • открытая презентация (публичная защита).

Определяет лауреата по итогам публичной защиты проекта экспертный совет и жюри конкурса.

В номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» предусмотрена одна премия и специальные призы от партнёров – «Роснано» и РВК. Все участники награждаются специальными дипломами национальной премии.

Для регистрации воспользуйтесь ссылкой http://www.luchnik.ru/…egistration/

Тел.8 (495)783–29–61, yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

S&T RF