Приём заявок на соискание премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» продлён до 31 января 2011 года
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
«Серебряный Лучник» приглашает принять участие в конкурсе на соискание национальной премии в области развития общественных связей в номинации: «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
Приём заявок продлён до 31 января 2011 года.
В 2010 году попечительским советом национальной премии «Серебряный Лучник» впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная с научными достижениями и инновациями. Партнёры номинации, «Роснано» и Российская венчурная компания (РВК), заинтересованы в привлечении к конкурсу PR-специалистов, которые успешно работают в области инноваций.
На конкурс принимаются проекты, в которых:
- популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
- продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
- продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
- развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
- продвигаются образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.
Рекомендации по оформлению проекта
Участникам конкурса предлагается оформлять проект объёмом не менее 10 страниц (плюс приложения – фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи), располагая информацию в строгом соответствии с главами:
- название проекта;
- автор или авторский коллектив;
- клиент (заказчик);
- сроки (рассматриваются проекты текущего года);
- проблематика;
- целевые аудитории;
- цели и задачи;
- коммуникационная стратегия;
- тактика, креативные решения;
- практические действия;
- результат (бюджет и эффективность).
Проект должна сопровождать его электронная версия и краткое описание проекта (для публикации в каталоге конкурсных работ).
Документальные подтверждения в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчётов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке.
Критерии оценки:
- оригинальность замысла кампании;
- сложность идей, особенность коммуникации;
- стратегическое планирование кампании;
- использование разнообразных методик и средств;
- соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.
В заключение оценки определяется коэффициент соответствия проекта PR-проекту.
Утверждён следующий порядок прохождения конкурса в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций»:
- техническая экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;
- экспертная оценка;
- научная экспертиза партнёров номинации и привлечённых экспертов;
- открытая презентация (публичная защита).
Определяет лауреата по итогам публичной защиты проекта экспертный совет и жюри конкурса.
В номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» предусмотрена одна премия и специальные призы от партнёров – «Роснано» и РВК. Все участники награждаются специальными дипломами национальной премии.
Для регистрации воспользуйтесь ссылкой http://www.luchnik.ru/…egistration/
Тел.8 (495)783–29–61, yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев