Смартфон дороже денег

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Cпрос на новейшие устройства вырастет в 2011 г. на сотни процентов, причем львиная доля покупок придется на Бразилию, Россию, Индию и Китай (БРИК), прогнозирует Accenture

Жители стран БРИК наиболее заинтересованы в приобретении инновационных и высокотехнологичных устройств, говорится в исследовании Accenture, которая в октябре — ноябре 2010 г. провела онлайн-исследование среди более 8000 потребителей в США, России, Китае, Германии и других странах. А, например, американцы более консервативны и не готовы переплачивать за небольшие усовершенствования.

По данным Accenture, в 2011 г. смартфоны будут самым продаваемым высокотехнологичным продуктом в России — 27% из 1000 опрошенных заявили о планах купить это устройство.

Средняя цена смартфона снижается, поэтому он становится более доступным для потребителя, соглашается PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская.

Аналитики Accenture также ожидают, что в этом году значительно вырастет спрос на планшетники — на 160%, в основном за счет Китая. В Китае планшетник хотят приобрести около 18%, а в России — 8% опрошенных.

Спрос на планшеты уже сформировался и будет расти, подтверждает представитель «Связного» Елена Ноготкова. По прогнозам «Связного», в 2011 г. в России будет продано 0,5–0,65 млн планшетников.

Новые устройства, такие как смартфоны, планшеты и Blu-ray, вытесняют более старые. Например, спрос на стационарные компьютеры в 2011 г. снизится на 39%, а на обычные мобильные телефоны — на 56%, отмечает Accenture.

Несмотря на популярность новых устройств, спрос на мобильные телефоны и нетбуки не падает, возражают Смольская и Ноготкова.

Онлайн-исследования могут отражать тенденции спроса, но делать прогнозы на их основе не совсем корректно, считает Смольская.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Ведомости