Встреча у руководителя Росавтодора

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Варианты финансирования строительства моста через реку Волгу с использованием нанокомпозитных материалов и реконструкции дороги А-104 на участке от Дмитрова до Дубны обсуждались на деловой встрече руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолия Чебунина, главы города Дубны Валерия Проха и ответственного секретаря наблюдательного совета особой экономической зоны «Дубна», советника главы города Александра Раца.

Отмечено, в частности, что проект реконструкции участка дороги А-104 в обход Темпов прошел государственную экспертизу. Изучаются возможности финансирования строительства, начиная с 2012 года.

Рабочий проект мостового перехода через Волгу в Дубне получил положительное решение Главгосэкспертизы еще в конце 2007 года.

Однако решение о финансировании строительства принято не было, в том числе по причине высокой стоимости (более 16 миллиардов рублей в ценах I квартала 2007 года), — сказал Валерий Прох. — Сейчас резидентом особой экономической зоны компанией «АпАТэК», специализирующейся на проектировании, испытании и изготовлении конструкций из композитных материалов, совместно с ведущей проектной организацией «Институт Гипростроймост» проработан вопрос о применении нанокомпозитных материалов в несущих конструкциях и эстакадах мостового перехода и удешевлении стоимости его строительства. По результатам проработки разработан комплексный план, предусматривающий снижение стоимости строительства при планируемых изменениях проекта до 8,4–8,7 миллиардов рублей, т.е. практически в два раза».

Реконструкция автомобильной дороги А 104 Москва — Дмитров — Дубна предусмотрена федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы».

В настоящее время, — отметил Валерий Прох, — получено положительное заключение государственной экспертизы на первый этап реконструкции — начиная с 80-го км по 105-й. Проходит государственную экспертизу документация второго этапа — 105-й  — 107-й км, в обход Темпов. В соответствии с постановлением Правительства РФ капитальные вложения на 2011 год должны были составить 6 миллиардов рублей. В соответствии с заключением Главгосэкспертизы реконструкция 80-го — 105-го км составляет 5,9 миллиарда рублей в ценах I квартала 2010 года».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Вера Федорова – консультант по СМИ дирекции программы развития наукограда Дубна