«Зеленые» гибридные электрические системы могут стать будущим гонок Формулы-1

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Многие из нас, хотя бы на экране телевизора, не раз были свидетелями огромных скоростей, огромной мощности и «хищной» красоты аэродинамических форм гоночных автомобилей Формулы-1. А теперь представьте себе, что эти автомобили в ближайшем времени могут стать гибридными автомобилями, сделав гонки Формулы-1 более экологически чистыми за счет снижения выбросов углерода в атмосферу. Конечно, в этой области еще не «все так гладко», но это событие имеет большую вероятность случиться в самом ближайшем времени.

В настоящее время есть информация, находящаяся пока на грани слухов, что начиная с сезона 2013 года, руководство FIA собирается сделать обязательным использование новой гибридной электрической системы. Конечно, такая информация приводит к появлению совершенно противоположных мнений. Некоторые, известные в среде гонок Формулы-1, люди, такие как Берни Экклестон (Bernie Eccleston), высказывают беспокоство в связи с возможностью принятия такого решения. Согласно их мнению, использование электричества может снизить невероятный эффект «ревущего двигателя», один из эффектов, привлекающих зрителей на трибуны возле гоночной трассы. Так же они считают, что гибридная электрическая система может снизить общую эффективность гоночных автомобилей, которые в настоящее время являются вместилищем всех последних технологий автомобилестроения.

Но существуют люди, которые смотрят на внедрение гибридных систем и с положительной стороны. К примеру, Адам Парр (Adam Parr), босс команды BMW-Williams, считает, что это позволит водителям в некоторых случаях переключаться на электрическую тягу, что, в свою очередь, даст им возможность дотянуть до пит-стопа. С использование гибридной электрической системы можно будет сделать более эффективной работу систем рекуперации энергии, подобным системам KERS (Kinetic Energy Recovery Systems), которые уже используются в современных гоночных автомобилях и позволяют накапливать энергию для быстрого ускорения после выполнений сложных маневров.

То, что за гибридным и электрическими автомобилями стоит будущее автомобильной промышленности – факт общеизвестный, его подтверждением является популярность гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, объемы продаж которого во всем мире превысили отметку 2 миллиона единиц только за 2010 год. Но, приживется ли гибридная технология в гонках Формулы-1 еще совершенно непонятно, ведь несмотря на непосредственное отношение к высоким технологиям, гонки относятся к «старой школе», ориентированной на использование двигателей внутреннего сгорания.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

1. ecofriend.com

2. DailyTechInfo