Авиационная безопасность: высокие требования – высокие технологии
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Инновационные системы разработки и производства группы компаний «ЭЛВИС» — выбор служб авиационной безопасности аэропортов и объектов их инфраструктуры.
Безопасность аэропортов — вопрос национальной безопасности, который в Российской Федерации регламентируется Постановлением Правительства от 1 февраля 2011 г. N 42 «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры».
Системы разработки и производства группы компаний «ЭЛВИС», основанные на компьютерном зрении, видеоаналитике, радиолокационном наблюдении, биометрических технологиях и т.д., позволяют обеспечить комплексную безопасность аэропортов в соответствии с установленными Правилами (охрана периметра, зон авиационной деятельности, пассажирских и грузовых терминалов, транспортных КПП, служебных помещений и т.д.).
Для предотвращения несанкционированного доступа лиц и транспортных средств применяются Биометрическая система управления доступом и учета рабочего времени Senesys, а также Система контроля проезда автотранспорта с распознаванием номеров и внешнего вида автомобилей Senesys-Avto, которая не только с высокой точностью распознает автомобильные номера, но и верифицирует транспортные средства по внешнему виду. Это позволяет исключить вероятность несанкционированного проезда в результате махинаций с регистрационными знаками транспортных средств.
Для автоматизации подготовки, выдачи и отслеживания жизненного цикла пропусков применяется Программный комплекс (ПК) «Бюро пропусков с электронной системой заявок».
Для охраны периметра и территории объектов применяется Система видеонаблюдения с компьютерным зрением Orwell 2k. Она включена в проекты систем безопасности аэропортов Российской Федерации (Ханты-Мансийск, Иркутск, Геленджик, Анапа, Махачкала, Братск, Владикавказ и др.).
РЛС Orwell-R применяется в качестве системы охраны периметра, территории, летного поля. РЛС Orwell-R автоматически при любых погодных условиях в реальном времени обнаруживает и классифицирует цели (человек, автомобиль), определяет их скорость и координаты для автоматического наведения тепловизоров и видеокамер на обнаруженные цели.
Система может выдавать сигнал тревоги при нарушении периметра, приближении людей к воздушным судам, нахождении на взлетно-посадочных полосах и т.д.
РЛС Orwell-R прошла испытания в аэропорту Сургут с целью проверки характеристик по обнаружению животных, людей, транспортных средств на летном поле. Испытания подтвердили, что РЛС Orwell-R не влияет на функционирование аэронавигационного оборудования аэропорта, может использоваться в системах обеспечения безопасности полетов, в том числе в качестве РЛС обзора летного поля аэропорта.
В настоящее время РЛС Orwell-R применяется для охраны периметра и территории ЛИИ им. Громова, осуществляется поставка системы для обеспечения безопасности Норильского аэропорта.
Все перечисленные системы применяются для обеспечения безопасности Международного аэропорта «Шереметьево». На этом объекте группой компаний «ЭЛВИС» реализованы новые функции видеоаналитики, которые позволили уменьшить нагрузку на операторов, сократить их численность, повысить эффективность охраны:
- обнаружение скопления очередей;
- обнаружение оставленных предметов;
- организация виртуального барьера;
- обнаружение движения в режимных участках;
- охрана самолетов;
- доступ автотранспорта с новой функцией распознавания номеров и верификацией автомобилей по внешнему виду.
Группа компаний «ЭЛВИС» является основным оператором по обслуживанию технических систем авиационной безопасности «Шереметьево».
Уникальные технические характеристики систем разработки и производства группы компаний «ЭЛВИС» позволяют автоматизировать охрану авиационных объектов, обнаруживать нарушителей на подступах к ним, получить достоверную информацию о возникновении тревожных ситуаций, сократить численность штата охраны.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев