Елена Санарова рассказала о значении управляющей команды в процессе формирования акционерной стоимости
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Директор департамента по связям с общественностью Елена Санарова выступила на круглом столе «PR+IR=формула акционерной стоимости», организованном РИА «Новости», Ассоциацией менеджеров России и IABC.
Его участники из числа руководителей по финансовым коммуникациям крупнейших российских и зарубежных компаний, обсудили значение репутации для роста акционерной стоимости, различные аспекты управления репутационными рисками и влияние информационной политики компании на ее инвестиционную привлекательность.
В своем выступлении Елена Санарова обратила внимание, что до тех пор, пока прорывной характер и востребованность той или иной технологии не проверены рынком, оценка потенциала инновационных компаний во многом основывается на репутации управляющей команды. На этом этапе резко возрастает значение доверия инвестиционного сообщества к опыту и профессионализму топ-менеджмента, а также поддержка общественного мнения. Одним из эффективных инструментов продвижения компании является открытая информационная политика и активное представление управляющей команды среди других участников рынка.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев