Компания «Филипс и Оптоган» на Иннопром 2012: тренды на рынке наружного освещения

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

13 июля в Екатеринбурге на международной выставке Иннопром-2012 состоялся круглый стол «Практический опыт реализации энергоэффективных проектов в промышленности и наружном освещении», организованный при поддержке компании Philips. В рамках круглого стола участники обсудили текущие тренды в светодиодной отрасли, а также перспективы применения светодиодных технологий на российском рынке внутреннего и наружного освещения.

«В России рынок дорожного и уличного освещения довольно консервативен: инвесторы пока не привыкли и не приспособились к более длительным срокам окупаемости проектов. Поэтому потенциал данной области ещё только начинает реализовываться», — отметил генеральный директор компании «Филипс и Оптоган» Андре Рихтер в своем выступлении.  — «Тем не менее, мы видим ряд регионов в стране, которые уже сейчас признают эффективность новых технологий и запускают программы внедрения энергоэффективного освещения, что в перспективе приведет к удвоению объема рынка к 2015 году».

Помимо этого участники затронули принципиально новые возможности управления городским освещением на основе интеллектуальных систем. Как показали недавние международные исследования, этот вопрос стал особенно актуальным, так как большая часть экспертного сообщества (90%) поддерживает внедрение комплексных светодиодных решений в своем городе.

Среди приоритетных задач российского рынка наружного освещения Андре Рихтер выделил преодоление недоверия к инновационным решениям, привлечение долгосрочных инвестиций и построение новых схем финансирования проектов на основе уличных светодиодных светильников. Решить эти задачи позволит комплексный подход, включающий повышение информированности покупателей об особенностях и преимуществах технологии, внедрение качественных продуктов мирового уровня. Все эти факторы учитывались при запуске пилотных проектов компании «Филипс и Оптоган» в Москве, в Санкт-Петербурге и в Республике Татарстан.

В работе круглого стола приняли участие более 50 экспертов: представители региональных и федеральных органов власти, ведущие российские и международные компании, специализирующиеся на разработке и производстве светодиодов и светотехники на их основе.


Справочная информация:

Совместное предприятие «Филипс и Оптоган» специализируется на разработке и производстве инновационных решений в области дорожного и уличного светодиодного освещения. Компания была основана в 2012 году, и стала первым подобным отраслевым проектом в России, объединяющим в себе признанные стандарты качества Philips и уникальную экспертизу компании «Оптоган». Совместное предприятие также является ярким практическим примером прямых инвестиций в российскую экономику в рамках реализации государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года».

«Филипс и Оптоган» сочетает в себе передовые технологии и многолетний успешный опыт обеих компаний в сфере уличного освещения, как на международном, так и на российском рынке. Продукция «Филипс и Оптоган» – надежные светодиодные светильники с гибкой системой энергосбережения, равномерным освещением, широким разнообразием спецификаций, ремонтопригодным и модернизируемым конструктивом для освещения автомагистралей, городских улиц и парковых зон. Производство компании располагается в Санкт-Петербурге (Россия). Основные рынки сбыта продукции – Россия, Белоруссия и Казахстан.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте компании: http://www.philips-optogan.ru

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru