"М2М телематика" разработала систему контроля перевозок опасных грузов
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В проекте создания уже прошедшей испытания системы мониторинга «М2М телематика» стала технологическим партнером федерального сетевого оператора в сфере навигации «НИС ГЛОНАСС», который и заключил договор с Ространснадзором на разработку этой системы
Разработчик навигационных решений группы компаний «М2М телематика» разработал систему дистанционного контроля и надзора при осуществлении перевозок опасных грузов с использованием российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, сообщил представитель компании.
Заказчиком созданной системы выступила Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Подключение к системе Ространснадзора всех транспортных средств, перевозящих опасные грузы, определено утвержденными в конце января правилами оснащения транспортных средств навигационным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
В проекте создания уже прошедшей испытания системы мониторинга «М2М телематика» стала технологическим партнером федерального сетевого оператора в сфере навигации «НИС ГЛОНАСС», который и заключил договор с Ространснадзором на разработку этой системы.
«Сумма контракта "НИС ГЛОНАСС» с Ространснадзором на разработку системы дистанционного контроля и надзора составила 15,5 миллиона рублей«, – рассказала руководитель департамента по внешним коммуникациям "М2М телематика» Елена Воробушкова.
По ее словам, сейчас на территории России зарегистрировано более 300 тысяч транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Разработанная система должна повысить качество контроля над такими перевозками. В настоящее время контроль осуществляется только на стационарных или мобильных пунктах технического надзора, а также на постах ГИБДД. Такой контроль в «М2М телематика» считают недостаточным и неэффективным.
Разработанная система мониторинга в дальнейшем должна быть объединена с уже существующей региональной системой мониторинга перевозки опасных грузов
В рамках федеральной целевой программы «ГЛОНАСС» «М2М телематика» ранее совместно со своими региональными партнерами создала три региональных информационных сервисных центра, контролирующих соблюдение правил перевозок опасных и специальных грузов. Ранее подобные диспетчерские центры создавались в интересах перевозчиков и логистических компаний, поясняет Воробушкова, а теперь на их базе будет осуществлять контроль Ространснадзор и региональные органы надзора.
Ответственность между органами исполнительной власти разного уровня будет распределяться в зависимости от значимости транспортных магистралей – дороги федерального значения, дороги регионального уровня и муниципальные дороги.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев
По идее такая система уже давно должна была быть разработана, т.к. опасные грузы на то и опасные, чтобы их охранять от возможных эксцессов и аварий. Сделка не такая крупная, но тем не менее очень полезная.