Наноград, как ступенька к образованию для высоких технологий
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Человек предполагает, а бог располагает. Дабы наши предположения с божественным расположением совпали по месту и времени, порой не лишним бывает назад по времени оборотиться и посмотреть, что ж там предполагалось, и чем на самом деле обернулось.
Чтоб из настоящего в будущее верный курс проложить, помочь немного богу надо наши предположения по жизни провести. С оглядкой на прошлое откорректировать планы на будущее. Посему предлагается вспомнить беседу главного эксперта отдела образовательных проектов РОСНАНО Андрея Мельникова с главным редактором журнала «Экология и жизнь» Александром Самсоновым по результатам конференции «Образование для сферы нанотехнологий: современные подходы и перспективы»
25–27 мая 2011 в городе Долгопрудном Московской области, в МФТИ, прошла специальная конференция «Образование для сферы нанотехнологий: современные подходы и перспективы», организованная Нанотехнологическим обществом России (НОР) и Фондом инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО) при поддержке МФТИ и ЗАО «НТ-МДТ». В ходе конференции доклады о собственном опыте внедрения новых форм образования и о работе на современном оборудовании сделали учителя Школьной Лиги РОСНАНО, преподаватели школ-участников проекта, а также учащиеся экспериментальных школ. Отдельная секция была посвящена новым формам преподавания основ нанотехнологий в ВУЗах, а также развитию связки школа-ВУЗ-производство. Результаты конференция главный редактор журнала «Экология и жизнь» Александр Самсонов обсудил с главным экспертом отдела образовательных проектов РОСНАНО Андреем Мельниковым. С другими видеоматериалами конференции можно ознакомиться на сайте
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев