Открытие региональных сервисных центров «Оптоган»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания «Оптоган» объявляет о расширении сети центров сервисного обслуживания: с декабря начинают свою работу новые офисы в четырех регионах страны.
Одна из основ деятельности компании «Оптоган» — обеспечение поддержки клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукции.Компанией осуществляются как базовые, стандартные сервисы, которые потребители ожидают от любого поставщика, так и дополнительные услуги, адаптированные к среде клиента.
В соответствии с региональной сервисной политикой компания «Оптоган» начинает развивать структурированную партнерскую сервисную сеть, обеспечивающую гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание продукции в разных регионах России. С декабря 2012 года клиенты «Оптоган» могут воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров компании в четырех городах России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Ярославль и Набережные Челны. Авторизованные сервисные центры производят все виды ремонта и замены оборудования.
«Помимо большого количества сервисных партнеров, позволяющих нам успешно решать сервисные вопросы с клиентами-организациями, мы выделяем особую категорию партнеров, которым, по итогам подготовки и аттестации, присваивается статус авторизованных сервисных центров (АСЦ). Авторизованные сервисные центры уполномочены самостоятельно оказывать сервисную поддержку не только клиентам-организациям, но и физическим лицам, — отмечает Владимир Шашков, руководитель отдела сервиса ЗАО «Оптоган». — Динамичный рост и выход компании на рынки зарубежных стран требует расширения нашего сервисного присутствия на новых территориях реализации продукции и вовлечения в совместную работу новых сервисных партнеров. Опираясь на них, мы стремимся максимально быстро реагировать на запросы потребителей и оказывать им поддержку в зоне комфортной доступности».
В течение 2013 года компания завершит выстраивание сервисной сети на территории России и продолжит работу по структурированию сети АСЦ и улучшению качества обслуживания клиентов. Уже в первом квартале 2013 года компания «Оптоган» планирует открытие новых офисов сервисного обслуживания клиентов еще в четырех регионах.
Подробная информация о сервисных центрах находится на сайте компании «Оптоган» в разделе Сервис .
- Источник(и):
-
NanoNewsNet.ru
- Войдите на сайт для отправки комментариев