Пермская компания «Плакарт» планирует обрабатывать петербургские мосты антикоррозионными материалами
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Пермское ЗАО «Плакарт», софинансируемое РОСНАНО, набирает клиентов в Петербурге. Компания планирует получить подряд на обработку мостов антикоррозионным материалом.
В апреле-мае петербургское подразделение ЗАО «Плакарт» собирается представить городским властям свой проект по обработке мостов металлизационным покрытием против коррозии. По словам коммерческого директора петербургского подразделения «Плакарта» Игоря Семенова, с этим покрытием эксплуатация мостов в промежутке 15–20 лет обойдется втрое дешевле, чем без него. Обработка 1 м2 поверхности стоит до 1,5 тыс. рублей. В покрытии могут и не использоваться наноструктуры — это зависит от бюджета.
Подсчитать стоимость обработки одного моста через Неву в «Плакарте» затрудняются, так как не определены детали, которые будут обрабатываться, и неизвестна их площадь.
По мнению Игоря Семенова, «Плакарт» мог бы поучаствовать в реконструкции Дворцового моста.
«В разводном механизме остаются старые детали, возможно еще с царских времен. Можно восстановить их с помощью покрытия. Тогда не надо будет покупать новые — выйдет существенная экономия», — считает Игорь Семенов.
У «Плакарта» есть опыт нанесения покрытий на детали мостов в Омске, Кургане, на олимпийской трассе Адлер — Красная Поляна. В Петербурге одним из клиентов компании стал «Водоканал».
В компании «Промзащита» (конкурент «Плакарта» из Челябинской области) рассказывают, что заказы на покрытие объектов городской инфраструктуры — большая редкость.
«На это не идут, потому что очень дорого. Стоимость работ сразу отпугивает», — сетуют в «Промзащите».
Поэтому компания работает с промышленными объектами, такими как резервуары для топлива. В «Промзащите» нанотехнологии не используют.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что нанотехнологии для защиты мостов от коррозии в Петербурге никогда не применялись, но есть большой интерес к технологическим новшествам. В частности, там напомнили о новых технологиях в дорожном строительстве: компакт-асфальт, использование порфиритов (защищают дороги от износа).
В 2012 году расходы на содержание искусственных дорожных сооружений в Петербурге, в том числе на эксплуатацию мостов, составляют 999 млн рублей, из них около 30 млн рублей (3%) должно пойти на защиту от коррозии.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев