РОСНАНО обновила сайт

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Работа добротная, исполнена на современном уровне. Что ещё добавить – идите и смотрите: http://rusnano.com

2012-10-19_170240.png
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 1.7 (6 votes)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru



nikst аватар

А мне не очень правится!..

Если на старом сайте можно было сразу найти все необходимые материалы, только зайдя на него, то в новый сайт вступаешь, как в «Эрмитаж» с риском утонуть там и потеряться…

  • Это всегдашняя проблема сайтостроительства. КТО и ДЛЯ КОГО/ДЛЯ ЧЕГО делает сайты?.. Часто так получается, что это делается для «прославления» web-мастера: дескать, гляньте, какой я сайт «зафигачил»! Это понятно – ему надо оправдать свой «проект» в глазах заказчика!.. Последнему тоже хочется похвастаться перед «вышестоящими»…

А насколько удобен этот инструмент (!) для пользователей, это их не интересует…

  • Пока ещё детально не изучал новый сайт, но хотелось бы иметь на нём такую кнопку: «возврат на старый сайт»…

Помню, давным-давно я уже сталкивался с подобной дилеммой – тогда многие ещё пользовались модемами и у многих был сравнительно тихоходный Интернет. Практически одновременно появились сайты «Аэрофлота» и «ТрансАэро». И если на первом, сравнительно простом, сайте была расположена минимальная, самая необходимая информация (расписание, время отлёта/прилёта, время в пути, телефоны), то второй представлял собой «шедевр вэб-дизайна» – буйство красок, анимация и т.п. Словом, вэб-мастерА потрудились на славу…

  • Зато они и открывались по-разному: первый открывался мгновенно, второй грузился минут пять, да и то полного его открытия, наверное, не дожидался никто… И возникал логичный вопрос – для кого были сделаны эти (в принципе-то, вспомогательные)«инструменты»… А потом, какой авиакомпании отдадут свои денежки вечно спешащие пассажиры?

Сейчас, в поху быстрого Интернета, многие эти неудоьства отчасти ушли в прошлое. Но основной вопрос остаётся прежним: ДЛЯ КОГО и ДЛЯ ЧЕГО это делается?.. Может быть, так наз. «официальные представительства» и нужно делать помпезными и «парадными», но «для работы» стОило ьы обойтись необходимым минимумом средств и не городить современные «потёмкинские деревни» на пустом месте…

kur аватар

Ну проблему восприятия нового никто не отменял. Постоянно с ней сталкиваюсь ввиду выработки у постоянных посетителей шаблонна восприятия контента – шаблона действий на сайте и т.п. Новое всегда воспринимается легче молодым и незамыленным взглядом. «Старикам» приходится прилагать усилия чтобы переучить себя – «перенастроиться».

В качестве примера:

Недавно закончил ремонт родителям, так для того чтобы у них не было шока от перемен, после старой, захламлённой, разваливающейся обстановки, пришлось оставить среди нового, свежего и современного (кстати – очень добротного!) окружения не мало старых вещей.

Так что, ломая плохие традиции и отталкиваясь от хороших – дорогу новому, удобному и продуманному!

nikst аватар

Однако, не всё самое НОВОЕ = САМОЕ ЛУЧШЕЕ…

Опять же, не следует – без надобности – что-то усложнять…

«Бритва Оккама» — принцип, выдвинутый английским философом XIV века Уильямом Оккамом: не следует умножать сущности без необходимости. Это означает, что решение не должно быть сложнее решаемой задачи, а также следует отдавать предпочтение более простым теориям перед более сложными, если и те, и другие подтверждаются практикой…