СМИ надо больше писать об инновационных проектах, считают эксперты
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Российским СМИ надо активнее освещать процесс развития инноваций в стране, при этом журналистам стоит больше писать о конкретных удачных высокотехнологичных проектах, выполняемых, в том числе, в российских регионах, считают российские эксперты, выступившие сегодня на пресс-конференции в РИА Новости.
«Не секрет, что молодое поколение (в России) не хочет заниматься предпринимательством в массовом порядке», – сказала директор бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ Анастасия Тюрина, отметив, что это негативное явление с точки зрения развития инновационной экономики.
«Поэтому чем больше историй успеха правильно и грамотно освещено в прессе, тем более результативной будет наша (специалистов по поддержке инновационных проектов – ред.) работа», – добавила она.
По мнению Тюриной, в СМИ надо рассказывать о существующих механизмах привлечения предпринимателей и поддержки инновационных проектов. Кроме того, важно и освещение степени удовлетворенности всех участников процесса создания инновационной экономики – от отдельных предпринимателей до институтов развития и государственных структур.
«Это своего рупор обратной связи, того, что происходит (в сфере поддержки инноваций в России)», – отметила Тюрина.
Она добавила, что заслуживает внимания работа малых высокотехнологичных компаний в регионах. Это мнение поддержал директор департамента продвижения инноваций и социальных программ ОАО «РВК» Евгений Кузнецов.
По его словам, в российских регионах есть компании, которые делают «глобального уровня продукт», но про которые столичные журналисты, скорее всего, ничего не знают.
Кузнецов пояснил, что у этой проблемы есть ряд следствий.
«Инновационные предприниматели теряют желание рассказывать о себе, делиться историями успеха. Еще более глубокая проблема – они не чувствуют себя чем-то общим с большой экономикой», – констатировал представитель РВК.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев