Углеткань для кораблей воздушных и морских
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
К 2014 году Территория инновационного развития «Москвич» превратится в настоящий технополис. Однако «Роснано» эту площадку уже осваивает. На ней создается производство композитных материалов. Подробности в программе «Специальный репортаж» на телеканале «Москва 24».
По словам первого заместителя генерального директора холдинга «Композит» Владимира Хлебникова на ТИР «Москвич» была «проделана гигантская работа по реконструкции».
Здесь уже делают единственные в России препреги для авиации из углеволокна. Материал в разы легче и в пять-семь раз прочнее стали.
Где используются препреги?
По словам технолога проектной компании «РОСНАНО» «Препрег-СКМ», входящей в холдинг «Композит», Антона Шумакова: «Это авиастроение, ветроэнергетика, спорт: скейтборды, удочки, лыжи. Формула-1 практически вся состоит из углепластика».
По логике вещей стояла бы ткач Лена у обычного ткацкого станка, чему учили ее в институте. Но предназначено ей было ткать углеткань для кораблей воздушных и морских
Ткач Лена: «Нужно готовить специалистов, чтобы они могли все это развивать».
Мы приехали сюда в ноябре и все это создали сами
В испытательной лаборатории углепластик проверяют на прочность, он выдерживает, кстати, вес двух «Москвичей».
Лена готовит образцы новых тканей для «Роснано»: «Если честно я даже раньше никогда не слышала слово препрег. А сейчас наоборот, когда своим друзьям рассказываю, что такое препреги для авиации, для автотюнинга. Сейчас это очень модно, очень красиво выглядит. Так что мне теперь даже с парнями есть о чем поговорить».
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев