В ОАО "РВК" начинается новый этап развития

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

О ребрендинге компании сообщил глава РВК Игорь Агамирзян

Для обозначения «Российской венчурной компании» теперь будет использовано сокращение «РВК». За рубежом вместо Russian Venture Company компанию будут знать как Russian Venture Capital, так как в деловых кругах предпочтительнее использовать именно «Capital». В работе с иностранцами сокращенное обозначение будет выглядеть как RVC.

Также был разработан новый логотип, который можно модифицировать в зависимости от ситуации. Например, при создании фондов наподобие Инфрафонда и Биофонда будут изменяться только цвет дополнительных треугольников и их расположение, а основа логотипа останется неизменной. Головной офис РВК находится в Москве, но деятельность компании должна быть распределена по всей территории России, поэтому планируется активно развивать партнёрскую сеть. Новый логотип позволит облегчить узнавание РВК в том числе при создании новых фондов и в регионах.

Заместитель генерального директора – исполнительный директор РВК Александр Потапов отметил глобальность задач, стоящих перед компанией. Всего он выделил шесть направлений развития:

  • Глобализация российской инновационной индустрии, выход на международные рынки.
  • Стимулирование спроса на инновационные компании.
  • Развитие сервисной инфраструктуры, распространение ее по всей территории России.
  • Повышение профессионального уровня молодых инноваторов.
  • Повышение спроса на инновационную продукцию: исследования, работа с государственными корпорациями и т.д.
  • Популяризация инновационной экономики.

Потапов также рассказал о том, что в рамках поставленных задач планируется просвещать об инновационной деятельности не только профессионалов, но и широкие слои населения – конкурсы, форумы, образовательные программы, в рамках которых профессионалы смогут поделиться опытом с молодыми инноваторами. Большое внимание будет уделено сети Интернет, ресурсы которой можно активно использовать для популяризации деятельности компании.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

i-russia.ru