Электрический автомобиль Lola B12/69 EV компании Drayson Racing устанавливает новый мировой рекорд скорости

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Электрический автомобиль Lola B12/69 EV, который изготовлен компанией Drayson Racing, компанией, организованной бывшим министром науки Великобритании лордом Дрэйсоном, разогнавшись до скорости 204.185 миль в час (328.60 км/ч), установил новый мировой рекорд скорости движения автомобилей на электрической тяге.

Новый рекорд сменил рекорд, продержавшийся актуальным чуть меньше 40 лет, который был установлен в 1974 электрическим автомобилем Battery Box General Electric, разогнавшимся до скорости 175 миль в час (281,64 км/ч).

Следует отметить, что на прошлой неделе автомобиль Nissan Zeod RC разогнался до скорости 186 миль в час (299,34 км/ч), но это достижение нельзя считать рекордом в данной категории, так как автомобиль Zeod RC является гибридом.

Компания Drayson Racing создала автомобиль Lola B12/69 EV для демонстраций возможностей современных технологий электрических автомобилей. Автомобиль Lola EV представляет собой испытательную платформу, на которой специалисты компании будут отрабатывать технологии, которые найдут свое воплощение в будущих гоночных автомобилях компании, в том числе и предназначенных для участия в 24-часовой гонке «на выживание» Ле-Ман.

Следует заметить, что в этой гонке электромобили компании Drayson Racing будут являться прямыми конкурентами автомобилям Nissan Zeod RC.

20130628_2_2.jpg Рис. 1.

Автомобиль Lola B12/69 EV укомплектован аккумуляторной батареей, емкостью 20 кВт-часов, а суммарная мощность электрических двигателей автомобиля составляет 850 лошадиных сил. Конструкция автомобиля Lola B12/69 EV является типичной конструкцией автомобилей Ле-Ман, с облегченным кузовом из углеродистого волокна и крайне эффективными аэродинамическими формами. Отсек, в котором раньше размещался двигатель внутреннего сгорания, заполнен аккумуляторными батареями, а общий вес автомобиля Lola B12/69 EV составляет 998 килограмм.

Компания Drayson Racing воздерживается от объявления об участии автомобиля Lola B12/69 EV в каких-либо гонках в ближайшем будущем, но представители компании сообщили о начале работ по созданию гоночного электромобиля, который будет принимать участие в гонках FIA Formula E, начиная с 2015 года.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.3 (8 votes)
Источник(и):

1. dailytechinfo.org

2. slashgear.com