Электромобили - новый источник электричества для наших домов и офисов
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Всем известно, что в гаражах жилых домов и офисных зданий электромобили можно «включить в розетку» и подзарядить от единой энергосети. А как насчет того, чтобы перенаправить ток – и, наоборот, подпитать здания электричеством из аккумуляторов машины? Именно такой проект сейчас испытывают инженеры фирмы Nissan.
Японские энергетические компании в пиковые часы устанавливают на электричество повышенные тарифы – а ночью, наоборот, взимают меньше.
Сотрудники Nissan придумали заряжать аккумуляторы электромобилей в ночные часы, а днем (конечно, если они стоят в гараже) использовать накопленное электричество для нужд фирмы.
Такой метод проходит испытания в технологическом центре Nissan в городе Ацуги. Потребление электричества в пиковые часы сократилось на 2,5% – это дает экономию примерно 5000 долларов в год.
В гараже здания стоит шесть машин Nissan Leaf, подключенных к модифицированным зарядным станциям.
Чтобы не оставить водителя с разряженными батареями, система «Vehicle to Building» использует специальное ПО: оно определяет, когда вы обычно водите машину. Это прекрасное решение, если ваше расписание неизменно – а вдруг вам срочно понадобиться куда-то отъехать в 5 утра? Мне кажется, большинство владельцев электромобилей и так слишком бояться оказаться посреди пустынной дороги с севшими батареями. Идти на такой риск ради небольшой экономии по счетам?
Впрочем, поставить такую систему в вашем гараже имеет смысл: она пригодится в экстремальной ситуации – при аварийном отключении электричества, например.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев