Концепт FV2 от Toyota: "кибернетический" конь и не только
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В преддверии открытия Токийского автошоу (Tokyo Auto Show), которое начнет свою работу в следующем месяце, сотрудники отдела концептуальных автомобилей компании Toyota знакомят нас с концептом FV2, с концептом футуристического персонального транспорта следующего поколения, который журналисты одного из изданий метко окрестили помесью квадроцикла, Сегвея (Segway) и Тамагоччи.
Обычно, за некоторое время до открытия выставок автомобильной тематики, ведущие автопроизводители с мировыми именами знакомят общественность с некоторыми своими идеями и концептами для того, чтобы посетители уже были немного в курсе того, с чем им там придется столкнуться.
Знакомства с такими концептами дают нам общее представление о будущем автомобильной области и о том, что будет происходить с нами тогда, когда автомобиль станет больше, чем автомобилем в традиционном нашем понимании. На этот раз в преддверии открытия Токийского автошоу (Tokyo Auto Show), которое начнет свою работу в следующем месяце, сотрудники отдела концептуальных автомобилей компании Toyota знакомят нас с концептом FV2, с концептом футуристического персонального транспорта следующего поколения, который журналисты одного из изданий метко окрестили помесью квадроцикла, Сегвея (Segway) и Тамагоччи.
Сами сотрудники компании Toyota рассматривают свое творение как изящного высокотехнологичного «кибернетического жеребца», но на самом деле Toyota FV2 представляет собой четырехколесное электрическое транспортное средство весьма необычной компоновки. Кузов FV2 выполнен из легковесного пластика, поверхность которого, по задумке разработчиков, покрыта жидкокристаллическими или OLED-группами, что превращает ее в один большой дисплей. Два боковых колеса являются ведущими, а управление направлением движения осуществляется за счет поворота переднего колеса и изменения частоты вращения боковых колес.
Рис. 1.
Водитель, или лучше сказать, наездник этого кибернетического коня, стоит на специальной площадке в середине транспортного средства. Транспортное средство не имеет ни сидений, ни ремней безопасности, что представляет повышенную опасность при движении на высоких скоростях.
Как и у настоящего коня, у Toyota FV2 нет ни руля, ни педалей. Управление направлением и скоростью движения осуществляется как у Segway-я, наклоном корпуса тела водителя в необходимую сторону.
Одной из главных особенностей концепта Toyota FV2 является его лобовое стекло, которое на самом деле представляет собой экран системы дополненной реальности. Эта система предоставляет водителю самую разнообразную необходимую информацию, включая навигационную информацию, информацию о приближении к препятствиям и потенциально опасным местам.
А интеллектуальная система управления может перехватить управление на себя, если ей покажется, что водитель потерял контроль над ситуацией.
Как и живая лошадь, Toyota FV2 чувствует состояние и настроение своего наездника, подстраивая под это стиль своей езды. Делается это за счет использования системы распознавания голоса и камер, изображение с которых поступает на модули определения выражения лица и модули распознавания движений человека. Остается только надеяться, что в случае чего такой кибернетический конь не впадет в панику, как это происходит с живыми лошадьми, попавшими в пугающую и неожиданную для них ситуацию.
- Источник(и):
-
1. dvice.com
- Войдите на сайт для отправки комментариев