Новая конструкция гиперзвуковых пассажирских самолетов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Международные авиаперелеты отнимают чертовски много времени. Чтобы просто «прошвырнуться» в Америку, вы обречены быть прикованным к креслу лайнера минимум на 7 часов. И находиться там обычно не особо комфортно (конечно, если у вас нет денег на бизнес-класс). А теперь представьте, что продолжительность полета сократилась до 1–2 часов. Такие сроки обещают ученые из Китайской академии наук, разработчики новой конструкции гиперзвукового самолета.

Типичный воздушно-реактивный самолет оснащен заборником воздуха (где тот подвергается компрессии), камерой сгорания, где сгорает топливо и кислород, превращаясь в тепло, и сопло, куда уходит нагретый воздух, создавая реактивную силу.

Воздухозаборник и двигатель обычно размещаются на корпусе самолета, а его передняя часть сконструирована в форме «волнолета», которая помогает поднять лайнер в воздух и снижает аэродинамическое сопротивление.

Китайские ученые предлагают видоизменить конструкцию: поставить две «волнолетных» поверхности и два фланкирующих воздухозаборника – для увеличения скорости и мощи самолета.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.5 (17 votes)
Источник(и):

1. nauka21vek.ru