Продукты «Композита» для судостроения

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Холдинговая компания «Композит» налаживает выпуск мультиаксиальных тканей. Такие полотна используются в сложных композитных структурах для создания высоконагруженных конструкций. Первая партия материалов отправлена потребителям в судостроительной отрасли.

Холдинговая компания «Композит» расширяет перечень продукции. На предприятиях холдинга начался выпуск мультиаксиальных тканей на специальном оборудовании. Прежде чем приступить к работе, специалисты компании прошли обучение в Германии.

Сегодня эти материалы главным образом востребованы в судостроении. Однако их также применяют в автомобилестроении, ветроэнергетике и других отраслях промышленности.

Первая партия мультиаксиальных тканей отгружена потребителям: ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ЗАО «Пелла-Фиорд».

От обычных углеродных полотен мультиаксиальные ткани отличаются числом слоев и направлением волокон. Эти материалы являются идеальным составляющим для усиленных композитов, которые используются в создании высоконагруженных конструкций.

Структура мультиаксиальных тканей такова: параллельные армирующие волокна лежат в различных направлениях, слой слоем в соответствии с заданной схемой армирования, рассчитанной исходя из оказываемой на материал нагрузки. Слои сшиты вместе с помощью легких нитей полиэстра.

В сравнении с обычными углеродными тканями и лентами мультиаксиальные ткани показывают более высокие результаты при испытаниях на изгиб, сжатие, растяжение, а также лучшие механические свойства сопротивляемости к переменным нагрузкам. Как правило, мультиаксиальные ткани используются в сложных композитных структурах.

Помимо этого, к «традиционным» для компании углеродным материалам добавится продукция из стекловолокна. Как отметил руководитель проекта внедрения полимерных композиционных материалов в судостроении холдинга «Композит» Игорь Ласкорунский:

«совместно с ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей» также ведется опытно-конструкторская работа по созданию новых мультиаксиальных армирующих материалов, в том числе гибридных, для корпусных конструкций перспективной гражданской морской техники».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (12 votes)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru