В Японии возобновляются скоростные испытания поезда на магнитной подушке Maglev L0

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

В Японии уже есть множество сверхскоростных железнодорожных поездов-экспрессов, которые позволяют их пассажирам перемещаться по стране на огромных скоростях. Однако, возможности существующих скоростных поездов постепенно перестают удовлетворять растущим потребностям населения страны Восходящего Солнца. Поэтому государственная компания, отвечающая за эксплуатацию Центральной железной дороги, готовит решение этой проблемы, которым станет новый сверхскоростной пассажирский экспресс на магнитной подушке Maglev L0, скоростные испытания которого совсем недавно были возобновлены и который войдет в эксплуатацию к 2027 году.

Скоростные испытания поезда Maglev L0 проходили на специальном испытательном участке Yamanashi maglev Test Line, длиной 42.8 километра.

Опытный поезд Maglev L0 преодолел это расстояние всего за девять минут, разогнавшись до максимальной скорости в 500 километров в час, пройдя первые 3 мили (4.8 километра) пути.

Несмотря на столь большое ускорение при разгоне и высокую скорость движения, пассажиры поезда, среди которых были правительственные чиновники и приглашенные репортеры, не испытали никаких отрицательных ощущений.

С их слов все происходило настолько плавно и беззвучно, что они абсолютно не боялись вставать со своих мест и ходить по вагону во время движения поезда на максимальной скорости.

Гораздо более острые ощущения испытали зрители, которые наблюдали за движением поезда Maglev L0, стоя неподалеку от его путей. После того, как поезд буквально «промелькнул» мимо, на них обрушилась мощная волна воздуха, сопровождающаяся оглушительным ревом. С учетом того, что поезд двигался со скоростью, немного меньшей, чем скорость звука, которая составляет порядка 1200 километров в час на высоте уровня моря, испытанный зрителями шум не был так называемым звуковым ударом.

В свете удачных испытаний поезда Maglev L0, японская железнодорожная компания планирует в 2014 году начать строительство первой скоростной линии Maglev-магистрали, которая, по предварительным подсчетам, обойдется в 52 миллиарда долларов.

Как только строительство линии будет завершено, жители и гости Японии смогут проехать из Токио в Нагои всего за 40 минут времени. Для сравнения, другие японские скоростные поезда, обслуживающие пригородную зону Токио, могут покрыть расстояние в 286 километров за 90–95 минут.

Высокая стоимость сооружения новой скоростной линии объясняется тем, что в пределах Токио поезда будут добираться к железнодорожному вокзалу по подземному тоннелю, проходящему глубоко под самыми массивными небоскребами, которыми так богат центр этого мегаполиса. Помимо этого, для новой линии будет пробита серия туннелей в японских Альпах, горах, располагающихся между Токио и Нагойей.

К 2015 году будет изготовлено девять дополнительных вагонов для скоростного поезда Maglev L0, после чего в его составе будет насчитываться 12 вагонов, а полная длина составит 299 метров.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (15 votes)
Источник(и):

1. slashgear.com

2. dailytechinfo.org