Омичи презентовали российскую альтернативу электрокару Tesla
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
К работе их подвигли растущие цены на традиционное автомобильное топливо. Два сельских умельца без высшего образования у себя в гараже путем проб и ошибок возродили технологию 20-х годов прошлого века, позволяющую ездить на нетрадиционном для автомобилей топливе. Благодаря агрегату вместо бензина технику теперь можно заправлять любым сухим горючим веществом – от дров до навоза.
«Конструкция работает по принципу самовара. Любое топливо, содержащее углеводород, перерабатывается в газ, который в дальнейшем поступает в родной двигатель. Конечно, мы не авторы изобретения, а лишь доработали конструкцию. Официально это технология двадцатых годов прошлого века. А первым на аппарате с таким двигателем ездил сказочный персонаж Емеля. Может быть, помните самодвижущуюся печь», – сказал «СуперОмску» Дмитрий Власов.
Инициатором работ стал Кирилл Бузениус. По словам омского «кулибина», на возрождение подзабытой технологии его побудили взяться растущие цены на бензин.
«Сначала я ездил на бензине. Выходило дорого. Потом перешел на газ, тоже вышло недешево. А потом задумался о других видах топлива. Покопавшись в Интернете, буквально из подручных средств я и собрал данный агрегат. Работал, что называется, вслепую, были ошибки, но в конечном итоге мы добились своего. На топливо теперь уходят копейки. Причем на одном ведре дров машина может ездить более трех часов, при этом не теряя в скорости и мощности. Конечно, у бензина есть свои плюсы, но для села данная установка – оптимальный вариант», – подчеркнул Бузениус.
Отметим, что мировые автоконцерны уже вовсю работают над идеей массового производства автомобилей с альтернативным топливом. Упор в таких работах сделан на электричество. Примером такого электрокара стал автомобиль Tesla, уже поступивший в продажу, по средней цене от 4 до 6 млн рублей. Возможно, отечественный автопром пойдет по пути омских умельцев. Ведь навоз и дрова в России встречаются чаще электричества.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев