Online-образование в России – работает или нет?
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
На экономическом факультете МГУ прошел круглый стол на тему «Online-образование в России – работает или нет?». В формате диалога участники, эксперты и специальные гости обсудили текущее состояние и перспективные направления рынка онлайн-образования, его связь с традиционным обучением.
Круглый стол организовали Бизнес-клуб МГУ, Центр развития молодежного предпринимательства МГУ, проект Web.University. На встречу были приглашены эксперты Eduson, Универсариум, Zillion, Нетология, Мегапрорыв, TeachBase, InternetUrok.ru, Univertv.ru, UNIWEB, IQsha, Фоксфорд, МЭСИ, а также специальные гости из венчурного фонда «Синергия Инновации» и Formula.vc.
Организаторы попытались охватить следующие вопросы:
- Можно ли получить работу, используя дипломы об онлайн-обучении?
- Отстает ли российское онлайн-образование от международного?
- Правда ли, что бесплатные курсы к 2016 году будут полностью вытеснены платными?
- Сократится ли количество вузов вдвое в течение 10 лет?
- Когда работодатели начнут оплачивать онлайн-обучение сотрудников?
- Можно ли интегрировать онлайн-обучение в российскую систему образования?
- Как относятся маленькие дети и бабушки к онлайн-курсам?
«Сейчас рост интереса всего рынка образования к онлайн-сегменту растет, набирает своих сторонников и противников, а онлайн-платформы» – клиентов и пользователей, – отметила управляющий директор венчурного фонда «Синергия Инновации»Наталья Царевская-Дякина. – Это говорит о том, что меняется сам рынок образования: у учащихся появляются возможности учиться в собственном темпе, не выходя из дома, используя игровые методики и т.д.
По мнению специального гостя мероприятия, онлайн-платформы никогда не вытеснят оффлайн-обучение, они просто станут такой же работающей и востребованной частью рынка, на который наконец-то активно выходят интернет-технологии.
«Чтобы ответить все вопросы повестки круглого стола, нужно организовать еще несколько сотен мероприятий и потратить тысячи часов в переговорах со всеми участниками рынка, включая госрегуляторов», – считает Н.Царевская-Дякина. – Нужно договориться о терминах, правилах, провести хотя бы минимальную унификацию онлайн-образования и присвоить ему статус «отличный от стихийного контента в интернете».
- Источник(и):
-
Шибанова Ирина Владиславовна, Руководитель пресс-службы Департамент пр
- Войдите на сайт для отправки комментариев