Новый 3D-принтер, который ремонтирует дороги!

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Не секрет, что ремонт ям и выбоин на дорогах является достаточно трудоемким и затратным процессом. Но только не для американского изобретателя Джона Смита, который разработал новый инновационный асфальтоукладчик, использующий технологию наподобие 3D-печати для заполнения асфальтом участков дорожного покрытия, требующих ремонта.

Недавно Смит основал стартап Advanced Paving Tech по внедрению нового 3D-принтера асфальтоукладчика в производство и для этого планирует привлечь средства краудфандинга. Запуск проекта на платформе Кикстартер состоится 15 октября этого года. Смит полагает, что собранных 60 тысяч долларов США хватит на финансирование дальнейшей работы над усовершенствованием устройства в сотрудничестве со специализированным исследовательским центром от университета Калифорнии в Дэвисе.

Новый 3D-принтер по укладке асфальта позволит революционизировать существующие методы обновления дорожного покрытия, сделав процесс лучше, быстрее, дешевле и экологически чище.

Процесс 3D-печати асфальта состоит из трех этапов. На первом этапе 3D-асфальтоукладчик сканирует поверхность дорожного покрытия с помощью трехмерного лидара. На втором этапе встроенная программа компьютерного моделирования на основе полученных измерений генерирует точную 3D-модель выбоины для заполнения. На третьем этапе 3D-асфальтоукладчик, используя технологию мультисегментированной переменной стяжки, укладывает готовую асфальтовую смесь слой за слоем на дорогу.

92fa4fdbb9aae85d34afeac9a696fb74.jpeg

Одним из преимуществ этой новой технологии ремонта дорожного покрытия является увеличение срока службы нового покрытия, за счет укладывания более плотных и гладких слоев асфальта. Кроме того, перед заполнением выбоины с помощью 3D-асфальтоукладчика не требуется предварительной обработки ремонтируемого участка дороги, которая обычно занимает продолжительное время и часто становится причиной дорожных пробок. Нельзя не отметить и экологические преимущества нового метода, который позволяет существенно сократить общее время дорожно-строительных работ и количество используемой спецтехники.

Новой технологией 3D-печати выбоин на дорогах уже заинтересовались не только научно-исследовательские институты, но и многие компании, такие как Transtec Group и Century Construction, которые имеют патенты на проведение дорожно-ремонтных работ в США и Европе.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (4 votes)
Источник(и):

3dtoday.ru

n3d.biz

3ders.org