Подведены итоги V межрегионального Чемпионата зимних НАНОИГР-2014

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Дважды в году школьники России получают уникальную возможность стать участниками межрегиональных интеллектуальных игр Программы «Школьная лига РОСНАНО».

НАНОигры – это прекрасная возможность для школьников получить дополнительные навыки и начать самим создавать интеллектуальные карты (Mind Map), инфографические тексты, использовать тайм-лайн-метод оценки объектов, а главное оказаться среди школьников в числе авангарда лучших, формирующих уже сейчас будущую технологическую, научную и бизнес-элиту страны. Характерно, что теперь конкурсная программа НАНОИГР стала открытой не только для школ Лиги, но и любой общеобразовательной школы страны.

Особенностью этого сезона стала новая концепция НАНОигр, позволяющая участникам выполнять кейсовые задания от конкретных высокотехнологичных компаний, а каждая конкурсная программа так или иначе была связана с определенной компанией-партнером Школьной лиги РОСНАНО.

Задания для школьников подготовили и выставили восемь предприятий страны: ООО «Оптоган» Санкт-Петербург, ООО «ГемаКор» г. Москва, ООО «Буквоед» г. Санкт-Петербург, ОАО «Технополис «Химград» г. Казань, ОАО «Ленэнерго», Холдинг «Теплоком», Инновационный Технопарк «Идея» г. Казань, Музей занимательных наук «REACTOR», г. Пенза.

Наибольший интерес вызвал у старшеклассников конкурс, связанный с прохождением теста по «мифам» современной наноиндустрии, что означает устойчивый интерес к высоким технологиям и нанотехнологиям среди школьников.

Освоить технику создания интеллектуальных карт Mind Mapping ребята могли, участвуя в конкурсе «Простые сложности». Партнером Лиги в этом конкурсе выступила компания «ГемаКор».

«Нанокот» пригласил самых юных участников конкурсной программы познакомиться с рабочей тетрадью проектировщика. В конкурсе приняли участие более 250 учеников начальных классов.

Технополис «Химград» предложил конкурсантам участие в конкурсе «Энергодом или тайм-лайн вещей», где ребята могли составить «Ленту времени» вещей, окружающих человека.

Конкурс «Фризлайт или искусство остановки света», предложенный компанией по производству светодиодов «Оптоган» собрал более 200 участников. Для фотосъемки в технике фризлайта и создания собственных арт-шедевров школьники использовали светодиоды.

Холдинг «Теплоком» стал организатором конкурса «Стоп-моушен или видеоскрайбинг», в котором юные участники знакомились с основными направлениями деятельности холдинга, а затем, изучив различные техники по созданию видео-роликов, могли сделать свои собственные проекты, ярко раскрывающие тему энергоэффективности, энергосбережения и качества жизни.

Участие в конкурсе selfie-фотографий на фоне нанопроизводства «#Янакарте» собрало около 2000 снимков, более 100 из которых были связаны с высокотехнологичными производствами и технологиями. Межрегиональная книжная сеть «Буквоед» пригласила к участию в творческом конкурсе, связанному с анализом прикладных аспектов научной фантастики.

Генеральным партнером конкурса «Инфографика» в сезоне осенних НАНОигр выступила компания ОАО «Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний страны. По результатам конкурса было отмечено, что ребята овладевают технологиями создания как статичных инфографических текстов, так и интерактивных приложений и предлагают впечатляющие креативные IT-разработки.

Традиционный конкурс «Нанобабочки» предложил стажерам и участникам программы погрузиться в мир бионики, биотехнологии и биомиметики.

Всего в конкурсной программе Зимних НАНОигр приняли участие около 10000 школьников из разных уголков страны.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Нанометр

НОР":http://www.rusnor.org/…nt/11921.htm