Уральские стартапы порадовали идеями, но им надо работать над маркетингом
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Так считает управляющий партнер аккредитованного в «Сколково» венчурного фонда Starta Capital Людмила Голубкова. Sk.ru попросил г-жу Голубкову поделиться своим впечатлением от стартап проектов УРФО по результатам стартовавших сегодня, 11 марта, во второй половине дня в Екатеринбурге менторских сессий уральских стартапов.
«На менторских сессиях», – поделилась своим мнением от увиденных проектов г-жа Голубкова, – были представлены очень разные проекты: от социальных – до технологических. Лично мне эта вариативность показалась интересной, по крайней мере, скучать нам точно не пришлось (смеется). Здесь обращает на себя внимание тот факт, что многие предприниматели незнакомы с маркетингом, не очень хорошо понимают как привлекать деньги инвесторов. Но вместе с тем, уровень идей очень высокий, как и очень высок и разнообразен уровень приложения этих идей. Поэтому важно, чтобы стартапы научились разговаривать с сообществом квалифицированных инвесторов, нужно научить проекты правильно себя позиционировать, продавать свой продукт как инвестиционный».
На вопрос о том, какие лично ей проекты приглянулись больше всего, Людмила Голубкова сказала, что ей показались интересными: екатеринбургский проект Music Tour («платформа по связыванию артистов с площадками»), проект в области робототехники из Магнитогорска KMG Photobot – «у этой команды большое будущее, отличное образование, и они хорошо видят перспективу», – считает инвестор. Из проектов образовательной направленности хорошее впечатление на управляющего партнера Starta Capital произвели предложенные вниманию экспертов уральские интерактивные образовательные проекты. «Но практически для всех характерно, что слабые знания в маркетинге сочетаются у членов команд с очень хорошей, крепкой экспертизой в технлогиях», – прокомментировала управляющий партнер Starta Capital.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев