В Неделе высоких технологий приняли участие более 30 000 школьников и учителей из 55 российских регионов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Более 30 000 школьников и педагогов из 55 российских регионов приняли участие во Всероссийской школьной Неделе высоких технологий и технопредпринимательства . В 2015 году мероприятие было проведено при поддержке Фонда инфраструктурных образовательных программ (РОСНАНО), Росатома и Роскосмоса под эгидой Министерства образования и науки РФ.

С 9 по 15 марта любой желающий учитель мог присоединиться к Неделе высоких технологий, скачав специально разработанные компаниями уроки для младших и старших классов c сайта мероприятия.

Помимо открытых уроков, компании предложили педагогам и школьникам принять участие в программе специальных мероприятий, координаторами которых выступили ресурсные центры Школьной лиги РОСНАНО, информационные центры по атомной энергии и опорные школы Роскосмоса.

В рамках проекта учителя и ученики посетили более 10 атомных объектов, 12 нанотехнологических производств и 3 космических предприятия.

Школьники приняли участие в деловых играх-практикумах и фестивалях по робототехнике и нанотехнологиям, мастер-классах по созданию и использованию мобильных приложений, виртуальных соревнованиях по управлению космическими кораблями. Мурманские школьники задавали вопросы Нобелевскому лауреату по физике Жоресом Алферовым на атомном ледоколе-музее «Ленин», а космонавты Роскосмоса Герои России Сергей Ревин и Олег Новицкий наградили победителей компьютерного урока «Посадка на Марс».

«Неделя высоких технологий — прекрасная возможность на практике познакомиться с достижениями российской науки и высокотехнологичного бизнеса, — отметила директор образовательных программ ФИОП РОСНАНО Елена Соболева. — Для нас важно, что дети из школ сети «Школьной Лиги РОСНАНО», уже понимающие в определенном смысле специфику наноиндустрии, смогли увидеть, как работают еще две важнейшие отрасли экономики — атомная и космическая».

Все желающие педагоги смогут пользоваться методическими разработками компаний для проведения инновационных уроков на сайте проекта в течение года.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

РОСНАНО